Помощь в написании студенческих учебных работ

Лояльность персонала как фактор корпоративной безопасности

  • Номер работы:
    20255
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    69 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое обоснование вопроса лояльности персонала, как фактора корпоративной безопасности 6
    1.1. Определение термина "лояльность" 6
    1.2. Лояльный сотрудник 9
    1.3. Степень лояльности сотрудника 11
    1.4. Диагностика лояльности 19
    1.5 Формирование и развитие лояльности персонала 26
    Выводы по главе 1 31
    Глава 2. Экспериментальное исследование проблемы лояльности персонала, как фактора корпоративной безопасности 33
    2.1 Организация исследования. Обоснование выбора методик и описание методик 33
    2.2 Проведение эксперимента и анализ результатов диагностики 37
    2.3Некоторые рекомендации по повышению лояльности персонала фирмы 47
    Выводы по главе 2 54
    Заключение 56
    Список литературы 59
    Приложение 62
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Лояльность персонала как фактор корпоративной безопасности
    Введение

    "Персонал - основной капитал компании". Эту фразу сейчас можно услышать из уст генеральных директоров, HR-менеджеров, руководителей отделов. Она встречается в формулировках миссий, конкурентных преимуществ. Редкая статья по управлению персоналом обходится без этого тезиса. Что за этим стоит? Почему персоналу отводится такая роль? На наш взгляд, причин здесь несколько: с одной стороны люди - главный источник энтропии в четко выстроенной и отлаженной организации, с другой стороны, именно преимущества в квалификации, мотивированности, клиентоориентированности, лояльности персонала подчас становится главным преимуществом в конкурентной борьбе. Таким образом, зачастую именно в человеческом капитале содержатся основные преимущества, резервы или даже риски для компании.
    Одним из важнейших источников преимуществ и рисков является, на наш взгляд, уровень лояльности персонала компании.
    Лояльность сказывается на самых разных аспектах деятельности организации, в первую очередь на показателях производительности и на психологическом климате в компании. Лояльные сотрудники более мотивированы, они стремятся наиболее четко и аккуратно выполнять свои функции, проявляют инициативу, творчески подходят к своей работе, нацелены на развитие организации. Нелояльные сотрудники работают "спустя рукава" и "от звонка до звонка", саботируют работу, их мало интересует качество их работы и сроки ее выполнения, в крайних случаях они могут даже сознательно наносить вред организации. Они формируют атмосферу неприязни, постоянно высказывают недовольство, подают все события происходящие в компании в черном свете, осмеивают любую конструктивную инициативу и стараются обесценить все положительные начинания в компании. Очевидно, что от уровня лояльности сотрудников напрямую зависит успех компании.
    Для торговых компаний нелояльность сотрудников особенно пагубна - ведь нелояльные сотрудники в "лучшем" случае невнимательно относятся к клиенту, в худшем - "выносят сор и избы" и транслируют клиентам свое негативное отношение к компании.
    Лояльность персонала - это доброжелательное, корректное, искреннее, уважительное отношение к руководству, сотрудникам, иным лицам, их действиям, к компании в целом; осознанное выполнение сотрудником своей работы в соответствии с целями и задачами компании и в интересах компании, а также соблюдение норм, правил и обязательств, включая неформальные, в отношении компании, руководства, сотрудников и иных субъектов взаимодействия. В более узком, практическом смысле, с точки зрения корпоративной безопасности мы определяем лояльность как удовлетворенность сотрудника условиями работы, вознаграждением, ростом и перспективами, коллективом, защитой от внешних угроз (например, физические угрозы сотруднику и его близким). Кодовым словом здесь является удовлетворенность.
    Из сказанного можно сделать вывод, проблема лояльности персонала актуальна и многогранна и имеет как минимум три взаимосвязанных составляющих; кадровая, социально-психологическая и безопасность. Все эти составляющие тесно переплетаются и взаимно дополняются, однако, каждая из них имеет свое направление (предмет работы).
    • кадровая – работа по формированию корпоративной культуры, решению вопросов соотношения оплаты труда с фактическим уровнем физических и умственных затрат и практической значимостью деятельности специалиста, подбор, расстановка и обучение кадров и т.д.
    • социально-психологическая – учет личностных факторов при подборе персонала, контроль за состоянием психологического климата в коллективе, формирование командного духа и т.д.
    • безопасность (нелояльность) – выявление и пресечение фактов нелояльности персонала, мониторинг информационных систем и ресурсов с целью выявления несанкционированных действий, как отдельных сотрудников внутри фирмы, так и пресечение попыток внешних контрагентов нанести экономический ущерб предприятию с использованием кадрового потенциала.
    В своем исследовании мы опирались на предположение о том, существует взаимосвязь между занимаемой должностью на предприятии и отношением сотрудника к работе, уровнем его лояльности.
    Таким образом, цель нашей работы: на основе теоретического анализа научной литературы определить зависимость между занимаемой должностью на предприятии и отношением сотрудника к работе, уровнем его лояльности.
    Соответственно, предметом изучения является лояльность персонала.
    Объект работы – сотрудники одного из частных коммерческих предприятий города, занимающие разные по статусу должности на данном предприятии.
    В соответствии с определенной целью и гипотезой нами были поставлены в исследовании следующие задачи:
    1. Проанализировать научную психолого-педагогическую литературу и труды по менеджменту и управлению персоналом по исследуемому вопросу;
    2. Определить основные понятия исследования: определение термина «лояльность», лояльный сотрудник
    3. Рассмотреть степень лояльности сотрудника на предприятии;
    4. Провести экспериментальное исследование лояльности сотрудников на предприятии на основании подобранных методик диагностики;
    5. Подобрать рекомендации по повышению лояльности персонала фирмы.
    Методы исследования: теоретический анализ научно литературы по изучаемому вопросу; объективные и проективные методы, позволяющие определить степень лояльности на рациональном и эмоциональном уровне.
    База исследования: одно из частных коммерческих предприятий города.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Лояльность персонала как фактор корпоративной безопасности" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Лояльность персонала как фактор корпоративной безопасности - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.