Помощь в написании студенческих учебных работ

Психологические особенности имиджа руководителя

  • Номер работы:
    20342
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    03.11.2006 г.
  • Количество страниц:
    41 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ 5
    1.1. Понятия имиджа руководителя 5
    1.2. Факторы успешной деятельности руководителя 9
    1.3. Психологический фактор формирования имиджа 15
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ 22
    2.1. Формирование выборки и описание этапов исследования 22
    2.2. Обработка и интерпретация полученных данных 25
    ВЫВОДЫ 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологические особенности имиджа руководителя
    ВВЕДЕНИЕ
    В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением так называемого маркетингового мышления.
    В мире бизнеса получило широкое распространение понятие имиджа. Имидж – это представление других о личности и деятельности какого-либо человека. Как правило, понятие «имидж» чаще всего применяют к личности.
    Выяснение природы имиджа, его структуры и его психологических функций позволит в некоторой степени осознать и процессы социальной перцепции Природа имиджа, вероятно, должна изучаться на стыке наук. Позиции представителей разных научных направлений раскрывают новые горизонты видения проблемы и дают полноту представления о природе явления. Активно занимаются изучением природы имиджа специалисты по маркетингу и менеджменту (А. Андерсон, Г.С. Никифоров, И.М. Синяева, Б. Уоренн, Р.Фишер, Э. Хьюдж, В.В. Шпалинский, У. Юри); филологи (В. Моисеев, Г. Г. Почепцов); политологи и социологи (СЕ. Ананьева, С.Ф. Лисовский). Однако приоритет изучения имиджа принадлежит отечественным политологам (A.M. Цуладзе, Е.В. Егорова-Гантман). Вероятно, связано это со спецификой российского «социального заказа» на коррекцию имиджа, ученые и практики получают его большей частью на время предвыборных кампаний.
    Личность руководителя играет в бизнесе очень важную роль. Часто именно по личности судят о компании в целом. Поэтому проблема формирования имиджа становится для руководителей все более актуальной.
    Цель исследования данной курсовой работы - выявить характер взаимосвязи профессиональных и личностных качества руководителя, создающих его индивидуальный имидж.
    В качестве объекта исследования выступают психологические особенности индивидуального имиджа руководителя, предмета - взаимосвязь профессиональных и личностных качеств, определяющих имидж личности руководителя.
    В качестве гипотезы исследования было выдвинуто следующее предположение: существует взаимосвязь между профессиональными и личностными качествами руководителя (имидж-модель) и его темпераментом.
    Задачи исследования:
    1. Обосновать и определить психологическую сущность понятия «имидж руководителя».
    2. Выявить и систематизировать имиджеобразующие профессиональные и личностные качества руководителя.
    3. Экспериментально выявить психологические особенности личности руководителя.
    Теоретическую и методологическую основу работы составили работы отечественных и зарубежных психологов: А. Адлера, Б.Г. Ананьева, Э. Берна, В.М. Бехтерева, Б.А. Вяткина, А.Н. Леонтьева, Б.Ф. Ломова, А. Маслоу, B.C. Мерлина, В.Н. Мясищева, Л.М. Попова, К. Роджерса, С.Л. Рубинштейна, Д.М. Узнадзе, А.А. Бодалев, Б.А. Вяткин, П.Я. Гальперин, А.Н. Леонтьев и др.
    При организации исследования и интерпретации результатов использованы принципы системности и единства деятельности и личности, методы системного анализа имиджеобразующих качеств руководителя, наблюдение, метод глубинного интервью, а также специально разработанные и апробированные методики для оценки реальных и идеальных качеств имиджа руководителя. Основу экспериментального исследования индивидуальных характеристик личности составила методика психодиагностики личности Г. Айзенка.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Психологические особенности имиджа руководителя" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Психологические особенности имиджа руководителя - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.