Помощь в написании студенческих учебных работ

Политическая реклама

  • Номер работы:
    20438
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Понятие, сущность и специфика политической рекламы 5
    1.1. Понятие политической рекламы 5
    1.2. Специфика политической рекламы 10
    Вывод по главе 1. 15
    Глава 2. Практическое исследование политической рекламы 16
    2.1. Принципы рекламного сопровождения избирательной кампании 16
    2.2. Технология "Черный пиар" 25
    Вывод по главе 2. 33
    Заключение 35
    Литература 37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Политическая реклама
    Введение

    Развитие экономики в современной России предопределило также развитие такой области как рекламный бизнес. Профессиональное рекламное сопровождение стало привычным для многих крупных компаний, желающих быть успешными на рынке. И тот эффект, который стала производить профессиональная реклама, основанная на сравнительно недавно разработанных теоретических основах и практическом опыте, стал поистине революционным.
    Реклама переросла сферу коммерческой деятельности и распространилась на политическую арену, став неотъемлемой частью любой предвыборной агитации, избирательной кампании каждого кандидата (как личности политика, так и политической партии), желающего достичь успеха в продвижении в высшие политические круги.
    Тем не менее, отметим, что непосредственно политическая реклама со всеми теоретическими основами, принципами и специфическими чертами (а не только агитации и пропаганда) в России – это довольно молодая наука. Еще десятилетие назад в России практически не было политической рекламы, поскольку реклама основана на свободе выбора, а в советском и раннем постсоветском пространстве (вплоть до 1996 года переизбрания президента Ельцина) никакого выбора не было.
    Поэтому актуальность темы политической рекламы в современных условиях несомненна – развитие России как рыночного государства предопределило появление и политического рынка тоже, на котором различные партии предлагают свои политические брэнды и подразумеваемые под ними идеи – характеристики товара.
    Таким образом, появилась необходимость в обеспечении этого своеобразного бизнеса необходимыми атрибутами – маркетингом и рекламой.
    И на данный момент ситуация такова, что политическая реклама стала неотъемлемой частью избирательных кампаний, и во многом, если не в целом, успех или провал того или иного кандидата или партии – так же как успех или провал брэнда, внедряемого на рынок, зависит от грамотности рекламной политики, сопровождающей этот процесс.
    Проблема заключается в том, что, если в коммерческой рекламе принципы действия уже отработаны, то политическая реклама продолжает во многом рассчитываться по принципу субъективного суждения, потому как в связи с молодостью науки политической рекламы многие специфические ее черты еще не выяснены, механизмы влияния на избирателей не отработаны.
    Таким образом, мы можем сформулировать основную цель данной работы: изучение специфики политической рекламы и эффективности ее воздействия на избирателей.
    Задачи данного исследования:
    1. Изучить литературу на заданную тему
    2. Изучить понятие и сущность политической рекламы
    3. Изучить специфические черты политической рекламы
    4. Изучить эффективность различных рекламных средств, применяемых в политической рекламе
    5. Изучить принципы рекламного сопровождения политических избирательных кампаний и их эффективность
    Методика исследования: теоретический анализ литературы на заданную тему, опрос, анкетирование, контент-анализ.
    Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка литературы.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Политическая реклама" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Политическая реклама - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.