Скачать пример (образец) контрольной на тему "Современная политическая реклама...."

Современная политическая реклама

  • Номер работы:
    103611
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.12.2008 г.
  • Объем работы:
    12 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1. Сущность политической рекламы 4
    2. Политическая реклама как средство воздействия на электоральное поведение 7
    Заключение 14
    Список литературы: 15

    Список литературы:
    1. Алексеева М.И. Средства массовой информации России. Гриф УМО по классическому университетскому образованию. – М.: Аспект-Пресс, 2006.
    2. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М.: Вершина, 2006.
    3. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации. – М.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 494 с.
    4. Вуйма А.Ю. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе, и не только. – СПб.: BHV-Петербург, 2005.
    5. Засурский Я.Н. Средства массовой информации России. – М.: Аспект-Пресс, 2005. – 383 с.
    6. Коноваленко А.В. Психология политической рекламы. – М.: Феникс, 2005. – 94 с.
    7. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.
    8. Максимов А.А. Война по правилам и без. Технология изготовления предвыборных миражей. – М.: Дело, 2006. – 317 с.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Современная политическая реклама
    Введение
    В современном обществе реклама переросла сферу коммерческой деятельности и распространилась на политическую арену, став неотъемлемой частью любой предвыборной агитации, избирательной кампании каждого кандидата (как личности политика, так и политической партии), желающего достичь успеха в продвижении в высшие политические круги.
    Тем не менее, отметим, что непосредственно политическая реклама со всеми теоретическими основами, принципами и специфическими чертами (а не только агитации и пропаганда) в России – это довольно молодая наука. Еще десятилетие назад в России практически не было политической рекламы, поскольку реклама основана на свободе выбора, а в советском и раннем постсоветском пространстве (вплоть до 1996 года переизбрания президента Ельцина) никакого выбора не было.
    Поэтому актуальность темы политической рекламы в современных условиях несомненна – развитие России как рыночного государства предопределило появление и политического рынка тоже, на котором различные партии предлагают свои политические бренды и подразумеваемые под ними идеи – характеристики товара.
    Политическая реклама – это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме. Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание определенное представление о характере этих политических сил, создает желаемую психологическую установку на голосование.
    Целью данной работы является анализ особенности современной политической рекламы в политической деятельности.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Современная политическая реклама ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.