Помощь в написании студенческих учебных работ

Нейропсихологическая диагностика и развитие оптико-пространственных функций у детей с ОНР

  • Номер работы:
    20508
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    27 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Глава 1. Констатирующий эксперимент 3
    1.1 База исследования. Описание базы исследования 3
    1.2. Используемые пробы и система оценки методик 5
    1.3. Анализ данных констатирующего эксперимента 10
    Глава 2. Коррекционно-логопедическая программа развития
    оптико-пространственных функций 17
    2.1. Планирование занятий по развитию оптико-пространственных функций 17
    2.2 Методические рекомендации по проведению коррекционно-логопедической программы развития оптико-пространственных
    функций 17
    Глава 3. Повторная диагностика. Формирующий эксперимент 23
    Выводы по практической части 25
    Приложение 27
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Нейропсихологическая диагностика и развитие оптико-пространственных функций у детей с ОНР
    Исследование проводилось на базе ДОУ № г. Москвы в период с сентября 2005г. по февраль 2006 г. В эксперименте принимали участие 20 детей подготовительной группы в возрасте 6 лет с диагнозом ОНР (I – III уровня).
    Обследование проводилось в течение 4-х недель. Занятия с детьми не превышали 12 – 15 минут, т.к. по истечении времени большинство детей контрольной и экспериментальной групп переставали реагировать на инструкции. В процессе обследования отмечалась низкая работоспособность.
    Исследование проводилось с использованием нейропсихологического метода, изначально разработанного А.Р. Лурией и его учениками для системного анализа взаимодействия мозга и психики как взаимообусловливающего единства. В методике использованы пробы, предложенные Т.А. Фотековой, А.В. Семенович.
    Исследование включает подготовительный этап сбора анамнестических данных: исследование оптико-пространственных функций.
    Подготовительная работа начинается со сбора анамнестических данных (см. образец заполненного протокола в Приложении 1).
    Для комплексной оценки уровня сформированности оптико-пространственных функций было проведено исследование, включающее следующие блоки:
    Блок 1 Исследование пространственных представлений:
    1. Пространственный гнозис,
    2. Копирование;
    Блок 2 - Исследование двигательных функций:
    1. Кинестетический праксис,
    2. Кинетический праксис,
    3. Оральный праксис,
    4. Пространственный праксис,
    Блок 3 - Исследование понимания «квазипространственных» (логико - грамматических) речевых конструкций.
    Изучение состояния двигательных функций руки имело целью выявление особенностей кинетической и динамической организации двигательного акта, что важно для анализа формирования графо-моторных навыков у старших дошкольников.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Нейропсихологическая диагностика и развитие оптико-пространственных функций у детей с ОНР" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Нейропсихологическая диагностика и развитие оптико-пространственных функций у детей с ОНР - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.