Помощь в написании студенческих учебных работ

Отличительные особенности рекламы в Интернет

  • Номер работы:
    20808
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    11.11.2006 г.
  • Количество страниц:
    36 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    Глава 1 Организация рекламной компании
    1.1. Задачи рекламы 3
    1.2. Зависимость Интернет рекламы от времени суток 5
    1.3. Эффективный e-mail-маркетинг 7
    Глава 2 Реклама товара и продажа через Интернет магазин
    2.1. Идеальный Интернет магазин фирмы 10
    2.2. Стоимость систем управления Интернет магазином 11
    2.3. Потеря доменного имени – информационная смерть 14
    Глава 3 Исследование рынка рекламы и целевой аудитории Интернета
    3.1. Исследование рынка рекламы в Интернете 17
    3.2. Определение емкости рынка баннерных сетей 20
    3.3. Исследование Интернет аудитории 25
    3.4. Отличия Интернет рекламы от других видов рекламы 31
    Заключение 34
    Список литературы 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отличительные особенности рекламы в Интернет
    Введение

    Быстрота развития сети Интернет и огромный объем информации, которую можно получить с ее помощью, являются важнейшими соображениями, которые должны приниматься в расчет при создании и выполнении программы рекламирования. Как известно, на эффективность рекламы влияют множество факторов, в том числе правильный выбор целевой аудитории, креативность рекламы и частота показов.
    Ежемесячный оборот рынка Интернет рекламы превышает 3,5 миллиона в у.е., при чем этот показатель все время растет. Самая качественная аудитория - это пришедшая с поисковых систем. В настоящий момент рекламодатели отдают предпочтение именно контекстной рекламе. Затем, с большим отрывом идет баннерная реклама и ручная оптимизация сайта специально под поисковые системы. Последним, предпочтение отдают рекламе на специализированных досках объявлений, рассылках, форумах и т.д.
    Говоря о рекламной продукции, нужно понять не только, какой она вообще должна быть, но прежде всего, каким образом данная рекламная продукция может повлиять на потенциального потребителя вашей рекламируемой продукции, побудить его к тем или иным действиям в соответствии с целью вашей рекламной кампании. При поиске ответа на вопрос об оптимальном размещении рекламной продукции требуется четко решить, где ее следует размещать, в каких объемах и какого размера, с какой частотой.
    Объектом исследования служат рынок Интернет рекламы, целевая аудитория и некоторые эффективные способы рекламирования товаров в сети на примерах: e-mail рассылки, собственного Интернет магазина. Цель данной работы выяснить потребителя рекламы в Интернете, его особенности и какая реклама наиболее востребована. Задачи которые надо решить, сколько будет стоить Интернет магазин, как грамотно воспользоваться e-mail рассылкой, какое самое выгодное время для показов рекламы в сети.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Отличительные особенности рекламы в Интернет" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Отличительные особенности рекламы в Интернет - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.