Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование системы управления персоналом (на примере сети магазинов женской одежды "Кристия")

  • Номер работы:
    21011
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    11.12.2006 г.
  • Количество страниц:
    99 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Система управления персоналом: основные понятия, состав и принципы 6
    1.2. Функции и структура службы управления персоналом 21
    1.3. Оплата труда и материальное стимулирование 29
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «КРИСТИА» 39
    2.1. Характеристика и технико-экономические показатели предприятия 39
    2.2. Анализ состава и структуры персонала 51
    2.3. Анализ системы стимулирования труда на предприятии 56
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «КРИСТИА» 64
    3.1. Совершенствование организационной структуры управления персоналом 64
    3.2. Совершенствование системы стимулирования персонала 76
    3.2. Экономический эффект реализации проекта 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование системы управления персоналом (на примере сети магазинов женской одежды "Кристия")
    ВВЕДЕНИЕ

    Из экономической теории известно, что рабочая сила, то есть работники предприятия являются фактором производства, от эффективности использования которого зависят конечные результаты деятельности всего предприятия.
    Так от величины оплаты труда работников предприятия зависят издержки предприятия, а от уровня квалификации работников и их ответственности за качество своей работы репутация продукции и услуг предприятия на рынке, а, следовательно, уровень его конкурентоспособности.
    По этому вопросы, связанные с повышение эффективности системы управления персоналом на предприятии приобретают все большую актуальность.
    При этом необходимо отметить, что если на производственных предприятиях производственные рабочие и обслуживающий персонал непосредственно не общается с покупателями и заказчиками предприятия, то в сфере услуг наиболее активное общение с клиентами осуществляют как раз непосредственные исполнители: продавцы, официанты, бармены и так далее. Поэтому организация труда на предприятиях сферы услуг является не только фактором снижения себестоимости и, но фактором непосредственно влияющим на уровень доходов, получаемых от продажи услуг.
    Работа с клиентами от непосредственного исполнителя требует владения всей информации о качестве и цене предоставляемой услуги, умения не вызывать и сглаживать конфликтные ситуации, т.к. именно умение работать с клиентами является главным фактором увеличения спроса на услуги предприятия.
    Исходя из того, что для сферы услуг в настоящее время характерны достаточно быстрые темпы развития и высокий уровень рентабельности, значительный приток предприятий в данную сферу бизнеса обусловил рост уровня конкуренции на данном рынке, что увеличивает актуальность темы, связанной с рассмотрение системы управления персоналом применительно к сфере услуг, а именно к сети магазинов по продаже женской одежды.
    Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть практические основы организации и совершенствования системы управления персоналом на предприятии.
    Объектом исследования настоящей работы является ООО «КРИСТИА» - сеть магазинов по розничной продаже женской одежды.
    Предметом исследования является система управления персоналом в ООО «КРИСТИА».
    Для достижения поставленной цели необходимо решит следующие задачи:
    охарактеризовать систему управления персоналом: основные понятия, состав и принципы;
    рассмотреть функции и структура службы управления персоналом;
    проанализировать особенности оплаты труда и материального стимулирования;
    дать характеристику и проанализировать технико-экономические показатели анализируемого предприятия, ООО «Кристиа»;
     дать анализ состава и структуры персонала;
     провести анализ системы стимулирования труда на предприятии;
     охарактеризовать совершенствование организационной структуры управления персоналом;
     провести обоснование совершенствования системы стимулирования персонала;
     дать расчет экономической эффективности проекта.
    Вопросы организации системы управления кадрами рассматриваются как в рамках общей теории менеджмента, таки с учетом специфики деятельности предприятия в рамках таких отраслевых дисциплин как менеджмент предприятия производственной сферы.
    Базой настоящего исследования являются данные внутреннего кадрового учета и управления, данные бухгалтерского учета.
    При исследовании применялись общие методы научного исследования: группировка, классификация, обобщение и т.д., статистические методы анализа динамики и структуры изучаемого объекта, методы экономического анализа эффективности использования трудовых ресурсов предприятия.
    Цели и задачи данного исследования обусловили структуры работы. Данная работа представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованной литературы.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Совершенствование системы управления персоналом (на примере сети магазинов женской одежды "Кристия")" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Совершенствование системы управления персоналом (на примере сети магазинов женской одежды "Кристия") - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.