Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование системы управления персоналом(на примере ООО Гостиница Акварель

  • Номер работы:
    17257
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты системы управления персоналом 6
    1.1 Система управления персоналом и ее основные элементы 6
    1.2 Основные принципы построения эффективной системы управления персоналом 24
    2. Анализ эффективности управления персоналом в ООО Гостиница «Акварель» 34
    2.1 Организационная характеристика ООО Гостиница «Акварель» 34
    2.2 Анализ организационной структуры и трудовых ресурсов 42
    2.3 Анализ эффективности системы управления на предприятии 57
    2.4 Анализ эффективности технологий работы с кадрами 59
    3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом ГК «Акварель» 63
    3.1 Направления совершенствования эффективности системы управления персоналом ООО Гостиница «Акварель» 63
    3.2 Экономический эффект от реализации мероприятий по повышению эффективности системы управления 79
    Заключение 82
    Список литературы: 86
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование системы управления персоналом(на примере ООО Гостиница Акварель
    Введение

    Из экономической теории известно, что рабочая сила, то есть работники предприятия являются фактором производства, от эффективности использования которого зависят конечные результаты деятельности всего предприятия.
    Так от величины оплаты труда работников предприятия зависят издержки предприятия, а от уровня квалификации работников и их ответственности за качество своей работы репутация продукции и услуг предприятия на рынке, а, следовательно, уровень его конкурентоспособности.
    По этому вопросы, связанные с повышение эффективности системы управления персоналом на предприятии приобретают все большую актуальность.
    При этом необходимо отметить, что если на производственных предприятиях производственные рабочие и обслуживающий персонал непосредственно не общается с покупателями и заказчиками предприятия, то в сфере услуг наиболее активное общение с клиентами осуществляют как раз непосредственные исполнители: продавцы, официанты, бармены и так далее. Поэтому организация труда на предприятиях сферы услуг является не только фактором снижения себестоимости и, но фактором непосредственно влияющим на уровень доходов, получаемых от продажи услуг.
    Работа с клиентами от непосредственного исполнителя требует владения всей информации о качестве и цене предоставляемой услуги, умения не вызывать и сглаживать конфликтные ситуации, т.к. именно умение работать с клиентами является главным фактором увеличения спроса на услуги предприятия.
    Исходя из того, что для сферы услуг в настоящее время характерны достаточно быстрые темпы развития и высокий уровень рентабельности, значительный приток предприятий в данную сферу бизнеса обусловил рост уровня конкуренции на данном рынке, что увеличивает актуальность темы, связанной с рассмотрение системы управления персоналом применительно к сфере услуг, а именно к гостиничному комплексу.
    Главным фактором эффективности системы управления персоналом в гостиничном комплексе является увеличение клиентуры, а, следовательно, и доходов предприятия. Исходя из этого, эффективность системы управления должна проявляться в эффективности системы обслуживания, т.к. высокий уровень сервиса заставляет клиента платить больше, а, следовательно увеличивает доходы предприятия.
    Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть теоретические основы организации системы управления персоналом на предприятии.
    Объектом исследования настоящей работы является система управления персоналом в ГК «XXX»
    Для достижения поставленной цели необходимо решит следующие задачи:
    - рассмотреть сущность и принципы организации системы управления персоналом;
    - рассмотреть особенности управления персоналом на предприятиях туристической среды;
    - провести анализ эффективности системы управления персоналом в ООО Гостиница «XXX»;
    - дать рекомендации по повышению эффективности системы управления персоналом на выбранном предприятии.
    Вопросы организации системы управления персоналам рассматриваются как в рамках общей теории менеджмента, таки с учетом специфики деятельности предприятия в рамках таких отраслевых дисциплин как менеджмент в гостиничном и туристическом бизнесе.
    Базой настоящего исследования являются данные внутреннего кадрового учета и управления, данные бухгалтерского учета.
    При исследовании применялись общие методы научного исследования: группировка, классификация, обобщение и т.д., статистические методы анализа динамики и структуры изучаемого объекта, методы экономического анализа эффективности использования трудовых ресурсов предприятия.
    Цели и задачи данного исследования обусловили структуры работы.
    В первой главе будут рассмотрены теоретические основы организации системы управления на предприятии с учетом специфики управления в туристической сфере.
    Во второй главе будет проведен анализа действующей системы управления персоналов в гостиничном комплексе «Акварель». Анализ будет проведен по следующим направлениям: анализ организационной структуры, анализ эффективности системы управления, анализ эффективности технологии работы с кадрами.
    В третьей главе будет даны рекомендации по увеличению эффективности системы управления в ООО Гостиница «XXX» по следующим направлениям: оптимизация организационной структуры, совершенствование должностных инструкций, мотивация и стимулирование производительности труда, изменение системы управления с учетом роста предприятия в будущем.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Совершенствование системы управления персоналом(на примере ООО Гостиница Акварель" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.