Помощь в написании студенческих учебных работ

Договор коммерческой концессии, договор найма-продажи

  • Номер работы:
    21053
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    27.11.2006 г.
  • Количество страниц:
    26 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОГОВОРАХ 3
    1.1. КОММЕРЧЕСКАЯ КОНЦЕССИЯ 3
    1.2. ДОГОВОР НАЙМА-ПРОДАЖИ 6
    2.ТЕКСТЫ ДВУХ ДОГОВОРОВ, МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЕННЫЕ К ПРАКТИЧЕСКОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СИТУАЦИИ 9
    2.1.ДОГОВОР КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ (ФРАНЧАЙЗИНГА) 9
    2.2.ДОГОВОР НАЙМА-ПРОДАЖИ 16
    3.ПОСТАТЕЙНЫЕ КОММЕНТАРИИ К СОСТАВЛЕННЫМ ДОГОВОРАМ, АНАЛИЗ ПОСЛЕДСТВИЙ НЕИСПОЛНЕНИЯ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ СТОРОНАМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ЗАКЛЮЧЕННЫМ ДОГОВОРАМ. 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Договор коммерческой концессии, договор найма-продажи
    Коммерческая концессия является новым для России договором, получающим, однако, все более широкое распространение. За рубежом такие договоры получили название "франчайзинг" . За ними признано значение одного из типичных договоров современного рынка, требующих законодательного урегулирования.
    Определение договора коммерческой концессии, предлагаемое в главе 54 ГК, в целом соответствует пониманию франчайзинга, сложившемуся в мировой практике. Оно предусматривает, что комплекс исключительных прав, составляющий предмет договора, должен включать право на фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение, а также право на охраняемую коммерческую информацию (ноу-хау). Договором может быть предусмотрено использование и других исключительных прав (в частности, права на товарный знак или знак обслуживания). Другой существенный признак франчайзинга - постоянное консультационное содействие, оказываемое правообладателем пользователю, рассматривается согласно пункту 2 статьи 1031 как диспозитивный.
    Применение франчайзинга в предпринимательской деятельности дает преимущества как лицу, предоставляющему право использования своих средств индивидуализации, так и лицу, которому эти права предоставляются. Для правообладателя франчайзинг является наиболее удобным средством расширения своего бизнеса. Он избавлен от необходимости открывать филиалы и дочерние общества, необходимые для развития своей деятельности. Предприятия пользователей вливаются в интегрированную систему правообладателя, который сохраняет над ними практически такой же контроль, как если бы они в действительности были его подразделениями или филиалами. Все это дает возможность в течение относительно короткого срока создавать разветвленные фирменные сети магазинов, ресторанов или гостиниц.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Договор коммерческой концессии, договор найма-продажи" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Договор коммерческой концессии, договор найма-продажи - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.