Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по управлению инвестициями в торговле

  • Номер работы:
    21433
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.12.2006 г.
  • Количество страниц:
    40 стр.
  • Содержание:
    1. Основные стратегии конкуренции в торговле и их инвестиционное значение. 2
    2. Наступательные стратегии в торговле и их инвестиционное значение. 2
    3. Оборонительные стратегии в торговле и их инвестиционное значение. 4
    4.Классификация розничной торговой сети по критерию стационарности и ее инвестиционное значение. 5
    5. Классификация розничной торговой сети по критерию товарно-ассортиментного профиля и ее инвестиционное значение. 6
    6. Основные методы размещения розничной торговой сети и их инвестиционное значение. 6
    7. Состав материально-технической базы и классификация помещений магазина как объектов инвестиционной деятельности. 8
    8. Характеристика рабочего места и состав торгово-технологического оборудования магазина как объектов инвестиционной деятельности. 8
    9. Самообслуживание, продажа товаров по предварительным заказам и их инвестиционные аспекты. 9
    10. Индивидуальное обслуживание, продажа с открытой выкладкой и их инвестиционные аспекты. 10
    11. Продажа по образцам, консультативная продажа по телефону (телевизору, интернету) и их инвестиционные аспекты. 12
    12. Категория товарного ассортимента и факторы его формирования в инвестиционной деятельности. 13
    13. Общая классификация ассортимента товаров розничной торговли и ее инвестиционное значение. 14
    14. Широта, глубина и принципы формирования товарного ассортимента как факторы инвестиционной деятельности. 15
    15. Основные принципы проектирования торгового зала и соблюдение их в управлении инвестициями. 16
    16. Основные требования, предъявляемые к организации расчетного узла, и соблюдение их в управлении инвестициями. 17
    17. Основные принципы товароснабжения и соблюдение их в управлении инвестициями. 18
    18. Формы товароснабжения как фактор управления инвестициями. 19
    19. Проблема оптимального размера заказа в товароснабжении и инвестиционные подходы к ее решению. 20
    20. Понятие складского хозяйства как объекта инвестиционной деятельности. 21
    21. Классификация складов и использование ее в управлении инвестициями. 22
    22. Классификация складских помещений (площадей) и способов размещения товаров на складе и использование их в управлении инвестициями. 23
    23. Классификация складского оборудования и использование ее в управлении инвестициями. 24
    24. Понятие товарооборота как инвестиционного фактора. 25
    25. Классификации розничного и оптового товарооборотов и использование их в управлении инвестициями. 26
    26. Показатели товарооборота и их инвестиционное значение. 27
    27. Понятие товарных запасов как инвестиционного фактора. 27
    28. Классификация товарных запасов и использование ее в управлении инвестициями. 28
    29. Показатель уровня товарных запасов и использование его в управлении инвестициями. 29
    30. Показатель времени товарного обращения (товарооборачиваемости в днях товарооборота) и использование его в управлении инвестициями. 30
    31. Показатель скорости товарного обращения (товарооборачиваемости в числе оборотов) и использование его в управлении инвестициями. 31
    34. Формы и принципы осуществления инвестиционной деятельности торгового предприятия. 32
    35. Управление реальными инвестициями торгового предприятия. 33
    36. Управление финансовыми инвестициями торгового предприятия. 34
    Список использованной литературы 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по управлению инвестициями в торговле
    Лидеру рынка принадлежит наибольшая доля рынка определенного продукта. Для того чтобы упрочить доминирующее положение, лидеру необходимо стремиться к расширению рынка в целом, привлекая новых потребителей, находя новые способы потребления и применения продукции. Для защиты своей доли рынка лидер использует стратегии позиционной, фланговой и мобильной обороны, упреждающих ударов и отражения атаки, вынужденного сокращения. Большинство лидеров рынка стремятся лишить конкурентов самой возможности перехода в наступление. И наконец, лидер может попытаться расширить свой сегмент рынка. Такая стратегия оправдана, если она ведет к увеличению прибыльности, а связанный с нею риск — невелик.
    Многие отрасли бизнеса возглавляют общепризнанные компании-лидеры, захватившие в свои руки самые большие куски общего пирога соответствующего рынка. Такие компании обычно подают пример конкурентам, изменяя политику цен, представляя новую продукцию, расширяя каналы распределения и устанавливая степень интенсивности мероприятий по продвижению. Лидер может вызывать восхищение и уважение, его политика может критиковаться общественностью и конкурентами, но так или иначе его господствующее положение на рынке не подвергается сомнению. На лидера ориентируются конкуренты, ему бросают вызов, его избегают, ему подражают.
    Итак, компании применяют следующие стратегии:
    1. Расширение рынка
    2. Новые пользователи
    3. Новые способы применения продукта
    4. Увеличение интенсивности использования продукта
    5. Защита своей доли рынка
    6. Позиционная оборона
    7. Защита флангов
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы по управлению инвестициями в торговле" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Вопросы по управлению инвестициями в торговле - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.