Помощь в написании студенческих учебных работ

Структура маркетинга с высоким уровнем постоянных затрат и структура переменных затрат. На что ориентированы эти структуры? Как корелированы анализ возможностей предприятия и разработка его стратегий?

  • Номер работы:
    215
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.03.2004 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    8 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    1. Для каких предприятий предпочтительна структура маркетинга с высоким уровнем постоянных и переменных затрат? 2
    2. Как коррелированны анализ возможностей предприятия и разработка его стратегий. 5
    Список литературы: 9
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Структура маркетинга с высоким уровнем постоянных затрат и структура переменных затрат. На что ориентированы эти структуры? Как корелированы анализ возможностей предприятия и разработка его стратегий?
    Структура ценовой стратегии состоит из стратегии ценообразования и стратегии управления ценами.
    Стратегия ценообразования позволяет определить с позиций маркетинга уровень цен и предельные цены на отдельные группы продукции. Ценообразование всегда следует проводить с учетом номенклатуры и качества продукции, её полезности, стадии жизненного цикла продукции, значимости и покупательной способности Потребителей и цен конкурентов. В отдельных случаях следует учитывать и цены на продукции заменители.
    Однако кроме этих внешних фирма должна учитывать и собственные цели при определении цены.
    Отвечая на вопрос, предприятиям с какой структурой маркетинга выгоден «высокий уровень ценообразования», можно привести различные примеры предприятий в зависимости от стадии развития самого предприятия, выпускаемой им продукции, рыночных возможностей фирмы и т. д.
     Завоевание престижа, наиболее эффективный способ в случаях, когда потребитель затрудняется в определении разницы в качестве продукции конкурентов. Престижная цена соответственно должна принадлежать продукции, которая соответствующим образом рекламируется и продвигается на рынок.
    Престижная цена устанавливается на изделия очень высокого качества известной фирмы (например, духи фирмы «Кристиан Диор»), обладающие уникальными свойствами.
     Если предприятие находится на стадии внедрения на рынок нового товара, то применяется стратегия интенсивного (активного) маркетинга, которая отличается тем, что устанавливается высокая цена и расходуется много средств на стимулирование сбыта. Высокой ценой обеспечивается высокая прибыль, а большие затраты на стимулирование сбыта позволяют быстро продвинуть продукцию на рынок. Это стратегия, по мнению Ф. Котлера выгодна, когда:
    1. потребители в своей массе не осведомлены о продукции;
    2. те, кто уже знает о ней, не постоит за ценой;
    3. необходимо противодействовать конкуренции.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Структура маркетинга с высоким уровнем постоянных затрат и структура переменных затрат. На что ориентированы эти структуры? Как корелированы анализ возможностей предприятия и разработка его стратегий?" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Структура маркетинга с высоким уровнем постоянных затрат и структура переменных затрат. На что ориентированы эти структуры? Как корелированы анализ возможностей предприятия и разработка его стратегий? - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.