Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности стимулирования посредников

  • Номер работы:
    21767
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    25.12.2006 г.
  • Количество страниц:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1 Торгово-посредническая деятельность в маркетинге 6
    1.1 Понятие и назначение посредников 6
    1.2 Сущность и цели стимулирования торговых посредников 7
    1.3 Средства стимулирования посредников 11
    2 Стимулирование посредников в ООО «Легион-Т» 14
    2.1 Характеристика ООО «Легион-Т» 14
    2.2 Приемы и способы стимулирования посредников, применяемые ООО «Легион-Т» 19
    3 Управление каналами сбыта как система стимулирования посредников 23
    Заключение 27
    Список используемой литературы 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности стимулирования посредников
    Введение


    На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
    Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
    Маркетинговые посредники - это компании, которые помогают продвигать, продавать и распространять товары среди конечных потребителей. К посредникам, в частности, относятся компании по оказанию маркетинговых услуг и финансовые посредники. Компании по организации товародвижения обеспечивают для производителя каналы распространения продукции. Они помогают ему находить клиентов и продавать им товар. К компаниям по организации товародвижения относятся оптовые и розничные распространители, которые покупают товары у компании и перепродают их. Выбор компаний по организации товародвижения и работа с ними – задача нелегкая, поскольку число мелких и независимых посредников резко сократилось. Производители сегодня вынуждены иметь дело с большими и постоянно растущими посредническими организациями, которые достаточно сильны, чтобы диктовать производителю свои условия и даже вытеснить его с рынка.
    Компании по организации товародвижения осуществляет полный комплекс мероприятий для движения товаров от производителя к потребителю. Они помогают компании складировать и перемещать товары от места производства к месту назначения.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Особенности стимулирования посредников" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Особенности стимулирования посредников - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.