Помощь в написании студенческих учебных работ

Стратегические решения по продвижению услуг операторов фиксированной связи

  • Номер работы:
    22265
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    05.02.2007 г.
  • Количество страниц:
    87 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы стратегий продвижения товаров и услуг на рынке 6
    1.1. Стратегическое планирование на уровне хозяйствующего субъекта и его сущность 6
    1.2. Виды стратегий продвижения и их содержание 27
    Глава 2. Анализ современного состояния российского рынка телекоммуникационных услуг 38
    2.1. Текущее состояние отрасли связи и рынка телекоммуникационных услуг в России 38
    2.2. Характеристика основных субъектов рынка фиксированной связи 48
    2.3. Проблемы и перспективы развития рынка фиксированной связи 54
    Глава 3. Возможные стратегии продвижения телекоммуникационных услуг на рынке фиксированной связи и пути их оптимизации 61
    3.1. Анализ стратегий продвижения услуг, реализуемых основными субъектами рынка фиксированной связи 61
    3.2. Направления улучшения стратегий продвижения услуг на рынке фиксированной связи на примере Golden Telecom 72
    Заключение 83
    Список использованной литературы 85
    Приложения 87
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегические решения по продвижению услуг операторов фиксированной связи
    Введение
    Определение и реализация стратегий относятся к числу сложных и трудо¬емких работ, которые раньше в на предприятиях нашей страны никогда не выполнялись на должном уровне. Сегодня же управление большинства предприятий ориентировано главным образом на решение краткосрочных проблем. В этих условиях часты смены за¬дач, приоритетов деятельности, решений, следствием чего является несовер¬шенство структуры показателей деятельности, снижение конкурентоспособ¬ности предприятий.
    Возникновение и практическое использование методологии стратегического менеджмента вызваны объективными причинами, вытекающими из характера изменений, в первую очередь во внешней среде организации.
    В условиях оперативного управления необходимо понять характер организационно-управленческих механизмов подчинения производства потреблению, удовлетворения рыночного спроса. Особенно важно понимать концепцию стратегического менеджмента. Это позволяет понять структуру процесса планирования стратегии, роль и методологию стратегической сегментации рынка; разобраться в новом методическом инструментарии, используемом при анализе стратегических альтернатив и выборе стратегий наметить и спроектировать систему управления реализацией стратегии и организационные структуры управления, позволяющие достичь стоящие перед ней цели в условиях стратегических изменений.
    Многие предприятия напоминают временные структуры, не обладающие необходимым запасом интеллектуальной, организационной, экономической, производственной «прочности», позволяющей провести в случае необходимос¬ти эффективное обновление.
    Развитие рыночных отношений делает необходимым изменение сложившихся стереотипов хозяйствования, характера управления. В первую очередь это отно¬сится к деятельности, определяющей перспективы развития предприятий.
    Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.
    Знание принципов и «технологии» стратегического менеджмента, а также эффективное его использование позволяет привести фирму к успеху на рынке, поэтому изучение данного предмета мне очень интересно. Кроме того, в настоящее время рыночная стратегия является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющихся рыночных условиях, но, тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях организаций ее отсутствие, что и приводит их зачастую к поражению в конкурентной борьбе.
    Целью данной дипломной работы является анализ основных стратегических решений по продвижению услуг операторов фиксированной связи. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд следующих задач:
     рассмотреть сущность стратегического планирования на уровне хозяйствующего субъекта;
     проанализировать виды стратегий продвижения и их содержание;
     дать анализ текущего состояния отрасли связи и рынка телекоммуникационных услуг в России;
     дать характеристику основных субъектов рынка фиксированной связи;
     проанализировать проблемы и перспективы развития рынка фиксированной связи;
     дать анализ стратегий продвижения услуг, реализуемых основными субъектами рынка фиксированной связи;
     охарактеризовать направления улучшения стратегий продвижения услуг на рынке фиксированной связи на примере компании Golden Telecom.
    Объектом изучения данной дипломной работы являются российские компании, предоставляющие услуги фиксированной связи.
    Предмет исследования – стратегические решения по продвижению услуг операторов фиксированной связи. Цель и задачи исследований определили конкретную структуру дипломной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений. Так же работа включает 13 рисунков и 11 аналитических таблиц.
    Теоретической и методологической основой для данной работы явились монографии, учебники и учебные пособия, с
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Стратегические решения по продвижению услуг операторов фиксированной связи" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Стратегические решения по продвижению услуг операторов фиксированной связи - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.