Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности рекламной компании 7
1.1. Понятие и сущность рекламной компании 7
1.2. Виды рекламных компаний 15
1.3. Методы проведения рекламной компании 27
Глава 2. Анализ деятельности банка «ВТБ24» для проведения рекламной компании 36
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка 36
2.2. Анализ предлагаемого банком продукта в условиях конкуренции на финансовом рынке на основе маркетинговых исследований 42
2.3. Исследование целевой аудитории как условие эффективного продвижения банковского продукта 50
Глава 3. Организация рекламной компании по продвижению кредитного продукта банка «ВТБ24» 54
3.1. Основные решения по проведению рекламной компании банка «ВТБ24» 54
3.2. Разработка бюджета рекламной компании 57
3.3. Оценка эффективности рекламной компании после ее проведения 62
Заключение 67
Список использованной литературы 69
Приложение 1 71
Приложение 2 72
Список использованной литературы
1. Алексей Яковлев, Александр Чупрун. Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки – СПб.: БХВ-Петербург, 2009
2. Александр Данилов. Идеи, сценарий, дизайн в рекламе – М.: ДАН, 2008
3. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. - М.: Академия, 2006
4. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете – М.: Юнити-Дана, 2008
5. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Под ред. В.Харитонова. – Екатеринбург: У-Фактория, 2007
6. Голик В.С., Толкачев А.И. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети – М.: Издательство деловой и учебной литературы – 2006
7. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы – М.: Экономика, 2007
8. Джим Тейлор и Стив Хэтч. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы – М.: Манн, 2008
9. Дэвид Огилви. Огилви о рекламе – М.: Эксмо, 2009
10. Джо Витале. Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона – основателя крупнейшего мирового рекламного агенства BBDO – М.: Эксмо, 2008
11. Жуликов П.П. Реклама – М.: ЛКИ, 2008
12. Зазыкин В.Г., Зазыкина Е.В., Мельников А.П. Психология рекламы и рекламной деятельности – М.: ЭЛИТ, 2009
13. Кузнецов М.И. Формирование информационного общества – М.: ИСПИ РАН, 2008
14. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. Под ред. Басова А.В. – СПб.: Питер, 2009
15. Константин Гаврилов. Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик – М.: Вильямс, 2008
16. Костина А.В. Основы рекламы – М.: КноРус, 2008
17. Кеннет Роуман, Джейн Маас. Искусство рекламы – М.: АСТ, 2007
18. Клокова А.В. Расходы на рекламу – М.: Бератор-Паблишинг, 2008
19. Лидовская О.И. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения – СПб.: Питер, 2008
20. Люк Дюпон. Реклама. 1001 совет – М.: Попурри, 2008
21. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы – М.: Инфра-М, 2009
22. Ольга Гурьянова. Реклама. Продаем красиво. Готовый тренинг – М.: Речь, 2008
23. Пименов П.А. Основы рекламы – М.: Гардарики, 2005
24. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга – М.: Студцентр, 2008
25. Роско Барнс. Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008
26. Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-реклама – М.: Дашков и Ко, 2008
27. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама. Принципы и практика – СПб.: Питер, 2008
28. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети – М.: Вершина, 2009
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Организация рекламной компании по продвижению банковского продукта (на примере "ВТБ24")
Введение
Актуальность темы исследования. После ряда махинаций национального масштаба и кризиса 1998 года психология российского человека претерпела значительные изменения – желание инвестировать куда-либо свои сбережения сменилось устойчивой неприязнью к различным финансовым инструментам. Зачастую, желающие, например, взять кредит на покупку автомобиля даже размышляют, а что будет, если банк-кредитор вдруг «рухнет». Эти размышления аналогичны мыслям о том, какую выбрать страховую компанию при оформлении ОСАГО на свою машину. И в том и другом случае совершенно неважно какой банк или какую страховую компанию выбирать. Значение имеет только цена вопроса, а точнее величина расходов (в случае, с кредитом – процентная ставка, способ начисления и комиссии, а в случае со страховкой – просто ее стоимость). Что же говорить об отношении к различным способам инвестирования, доступным на отечественном рынке, когда в большинстве своем ими пользуется лишь та активная часть населения, которая даже в вышеупомянутые времена не растерялась и успела заработать.
По данным «Исследовательского холдинга ROMIR Monitoring» в настоящее время треть россиян самым надежным способом хранения сбережений считает наличные рубли, четверть опрошенных называют наличную валюту (доллары, евро) и только каждый пятый доверяет вкладам в российских банках. Всего 1% из общего числа опрошенных инвестирует свои деньги в паевые инвестиционные фонды. Приятно удивляет лишь тот факт, что число лиц, «не желающих вкладывать в принципе» по сравнению с 2007 г. уменьшилось на 11 процентных пунктов. Но доля все равно остается существенной (17%). Как и прежде, лидером в рейтинге банков, услугами которых пользуется население России, остается Сбербанк, хотя численность его клиентов значительно уменьшилась за последний год. Известно, что порядка 39% жителей России вообще не прибегают к услугам банков. А если учесть, что существенная часть клиентов приобрела этот статус в