Помощь в написании студенческих учебных работ

Туристический рынок России

  • Номер работы:
    22285
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    26.01.2007 г.
  • Количество страниц:
    35 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ:


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА В РОССИИ 6
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПЕРЕСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 9
    3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ РОССИИ 14
    4. ОПЫТ МАРКЕТИНГА В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Туристический рынок России
    ВВЕДЕНИЕ

    Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации - уже давно превратилось в индустрию, в которой заняты многие миллионы профессионалов. Индустрия гостеприимства объединяет туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций и совещаний. В литературе, посвященной индустрии гостеприимства, рассматриваются вопросы организации путешествий, туризма, встреч, размещения, питания гостей, экскурсий, развлечений, конференций, проблемы менеджмента и маркетинга этого бизнеса, подбора и управления кадрами.
    Идея гостеприимства явилась объединяющей и плодотворной в последнее десятилетие в индустрии размещения, питания и развлечения многих зарубежных стран. Роль внедрения понятия гостеприимства равнозначна использованию понятия - "маркетинг". Главное в этой идее - отношение к посетителю заведения не как к клиенту (и, конечно же, не как к потребителю определенных услуг), а как к гостю.
    Первые исследования в области маркетинга услуг появились в период 60-70-хх годов 20 века. В данной области работали такие зарубежные ученые как Р. Джадд, Дж. Ратмелл, Э.Джонсон (1969 год), В. Джордж (1972 год), Х. Баксдейл. (1974 г.), Э. Гаммессон, К. Гренроос, Л. Берри, В. Зейтхамл и П. Парасураман, К. Лавлок, Ч. Вейнсберг, Д. Батесон. Э. Лангеард, П. Эйглие, Дж. Батесон.
    Заметную роль в становлении маркетинга услуг как научной дисциплины сыграли различные научные и профессиональные организации, такие как Американский институт маркетинга (АИМ), Американская ассоциация маркетинга (ААМ). В настоящее время существует несколько известных и признанных научных школ по маркетингу услуг в Северной Америке и Западной Европе: Центр изучения маркетинга услуг (ЦИМУ) при Аризонском университете (США) в 1985 г., Техасский А&M университет, Гарвардская школа бизнеса, Северная школа, Марсельская школа.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Туристический рынок России" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Туристический рынок России - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.