Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Формирование маркетинговой стратегии в российской туристической компании с учетом зарубежного опыта
Введение
Актуальность. Из года в год российская туристическая индустрия все наиболее активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее действие на такие отрасли, как автотранспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления.
Важнейшим направлением деятельности компаний, работающих в туристической сфере, считаются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. Сегодня средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены многообразными туристскими предложениями в условиях такой жесткой конкурентной борьбы, путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. ...........
Глава 1 Теоретические аспекты маркетинга в управлении туристическими компаниями
1.1 Понятийный аппарат и структура рынка туристических услуг
Особенным для индустрии туризма является то, что ее основная продукция «неуловимой». Она нематериальна, ее нельзя увидеть, потрогать, попробовать на вкус, услышать, посмотреть, опробовать как образец будущей покупки, как это делают, например, с холодильниками, одеждой, продуктами питания, радиоаппаратурой или парфюмерией.
Продукцией туризма является сервис, целый ряд разнообразных услуг, которые нельзя ни измерить, ни проверить заранее, до совершения покупки; увидеть, почувствовать и оценить можно лишь результат сервиса. Однако некоторые компоненты продукции туризма, такие, как жилье, питание, транспортные средства, вполне материальными и осязаемыми, но это лишь элементы сервиса, своего рода дополнения к развлечениям, удовольствие, комфорта и т.д. то есть то, за что клиент платит деньги.
..........
Заключение
В заключении подведем итоги проделанной работы.
Исследовав теоретические аспекты формирования маркетинга в управлении туристическими компаниями можно сделать следующие выводы:
1. Продукцией туризма является сервис, целый ряд разнообразных услуг, которые нельзя ни измерить, ни проверить заранее, до совершения покупки; увидеть, почувствовать и оценить можно лишь результат сервиса.
2. Туристический продукт — это продукт труда, произведенный для продажи и предназначенный для использования преимущественно туристами: карты, палатки, спальные мешки, рюкзаки, другое туристическое и спортивное снаряжение, а также туристическая сувенирная продукция.
3. Виды туризма практически не подлежат жесткой классификации, тем более, что все большую популярность приобретают комбинированные туры. Главными целями современного туризма являются познавательные, рекреационные и развлекательные.
.............