Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка маркетинговых стратегий

  • Номер работы:
    595
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.05.2004 г.
  • Вуз:
    РГГУ
  • Количество страниц:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Подходы к разработке маркетинговой стратегий 5
    Глава 2. Методы разработки маркетинговой стратегии предприятия 16
    2.1 Товарная политика фирмы 16
    2.2. Сервисная политика как инструмент сбыта продукции 20
    2.3. Каналы распределения товара 21
    Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии фирмы 25
    3.1 Принятие решений в области торговых марок 25
    3.2. Реклама и продвижение продукции на рынок 28
    3.3. Качество товара как параметр воздействия на сбыт 32
    Заключение 34
    Список литературы 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка маркетинговых стратегий
    Введение
    Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
    Маркетинг включает в себя теоретическую и практическую части.
    Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Маркетинговая стратегия включает в себя:
    • определение области деятельности предприятия;
    • определение стратегических целей предприятия;
    • определение положения предприятия на рынке;
    • разработку стратегии конкурентной борьбы;
    • разработку методов привлечения покупателей и реализации товара.
    Виды маркетинговых стратегий классифицируются по следующим признакам:
    • по положению предприятия на рынке и направлению его развития;
    • по динамике отношений с рынком;
    • по типу конкурентной борьбы.
    Разработка маркетинговой стратегии предваряется сбором информации из первичных и вторичных источников с ее последующим анализом.
    Маркетинговая стратегия должна включать в себя четыре направления:
    1. Продукт.
    2. Каналы распределения.
    3. Цена.
    4. Продвижение.
    На практике разработка маркетинговой стратегии происходит с учетом ресурсов и возможностей конкретного предприятия. Основные инструменты – SWOT-анализ, конкурентный анализ, применение ИМК-концепции.
    Маркетинговая стратегия – база деятельности предприятия, инструмент, позволяющий проводить долгосрочное планирование деятельности предприятия и эффективно распределять ресурсы между различными тактическими мероприятиями.
    Таким образом, объектом нашего исследования будет профессиональная деятельность маркетолога по выработке маркетинговой стратегии предприятия. Цель исследования – получить представление о грамотной методике выбора и реализации маркетинговой стратегии. Для достижения этой цели мы должны решить следующие задачи:
     Анализ состояния предприятия и среды как основа для разработки маркетинговой стратегии;
     Планирование деятельности по разработке маркетинговой стратегии;
     Существующие типы маркетинговых стратегий;
     Выбор маркетинговой стратегии из возможных альтернатив;
     Реализация выбранной стратегии;
     Дать оценку состояния маркетинговой среды фирмы
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка маркетинговых стратегий" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.