Помощь в написании студенческих учебных работ

Понятие, содержание и классификация маркетинговых стратегий развития фирмы

  • Номер работы:
    2269
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    28.05.2004 г.
  • Вуз:
    Политех
  • Количество страниц:
    23 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Подходы к разработке маркетинговой стратегий 5
    2. Методы разработки маркетинговой стратегии предприятия 11
    2.1 Товарная политика фирмы 11
    2.2 Каналы распределения товара 13
    3. Разработка маркетинговой стратегии фирмы 16
    3.1 Принятие решений в области торговых марок 16
    3.2 Реклама и продвижение продукции на рынок 18
    Заключение 21
    Список литературы: 23
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Понятие, содержание и классификация маркетинговых стратегий развития фирмы
    Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
    Маркетинг включает в себя теоретическую и практическую части.
    Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Маркетинговая стратегия включает в себя:
    • определение области деятельности предприятия;
    • определение стратегических целей предприятия;
    • определение положения предприятия на рынке;
    • разработку стратегии конкурентной борьбы;
    • разработку методов привлечения покупателей и реализации товара.
    Виды маркетинговых стратегий классифицируются по следующим признакам:
    • по положению предприятия на рынке и направлению его развития;
    • по динамике отношений с рынком;
    • по типу конкурентной борьбы.
    Разработка маркетинговой стратегии предваряется сбором информации из первичных и вторичных источников с ее последующим анализом.
    Маркетинговая стратегия должна включать в себя четыре направления:
    1. Продукт.
    2. Каналы распределения.
    3. Цена.
    4. Продвижение.
    На практике разработка маркетинговой стратегии происходит с учетом ресурсов и возможностей конкретного предприятия. Основные
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Понятие, содержание и классификация маркетинговых стратегий развития фирмы" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.