Скачать пример (образец) курсовой на тему "Варианты основных маркетинговых стратегий, их характеристика...."

Варианты основных маркетинговых стратегий, их характеристика и оценка

  • Номер работы:
    121845
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.05.2009 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Содержание:


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ СТРАТЕГИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 5
    1.1 Понятие стратегии и стратегического решения 5
    1.2 Классификация стратегий организации 7
    1.3 Виды и сущность корпоративных стратегий 8
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ, ОЦЕНКА СТРАТЕГИИ И ВЫБОР СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ 17
    2.1 Процесс выбора стратегии 17
    2.2 Сущность оценки стратегии фирмы 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 33

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
    1. Аакер Дэвид А. Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. – М.: Эксмо, 2007.
    2. Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2007.
    3. Баталов А. Разработка концепции стратегии развития среднего и малого предприятия инструментарий для практика. //Стратегический менеджмент, 2008, № 2.
    4. Баюров И. Как конфигурировать бизнес и найти свою уникальную бизнес-модель? //Стратегический менеджмент, 2008, № 1.
    5. Екатериновская М.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие для бакалавриата. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Компания Спутник +, 2008.
    6. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2009.
    7. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
    8. Томпсон А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа.12-е изд. – М.: 2009.
    9. Томпсон-мл. А.А., Стрикленд III А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – М: Вильямс, 2009.
    10. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент, 9-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2008.
    11. Чернышев М.А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. – М.: Феникс, 2009.
    12. Шив Чарльз Д., Уотсон Александр Хайэм Курс МВА по маркетингу. - 3-е изд., пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
    13. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2009.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Варианты основных маркетинговых стратегий, их характеристика и оценка
    ВВЕДЕНИЕ
    Лучшая стратегия для компании та, которая отражает ее уникальные особенности.
    — Майкл Портер

    Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем.
    Определение и реализация стратегий относятся к числу сложных и трудо¬емких работ, которые раньше в на предприятиях нашей страны никогда не выполнялись на должном уровне. Сегодня же управление большинства предприятий ориентировано главным образом на решение краткосрочных проблем. В этих условиях часты смены за¬дач, приоритетов деятельности, решений, следствием чего является несовер¬шенство структуры показателей деятельности, снижение конкурентоспособ¬ности предприятий.
    Успешная рыночная стратегия позволяет компании не только продавать свои товары или услуги, но также создавать новые продукты и повышать рентабельность. Чтобы достичь своих целей, компании нужно четко представлять себе, где она находится по отношению к покупателям и конкурентам. Хорошая рыночная стратегия благотворно влияет на всю деятельность компании, включая ее финансовые результаты.
    Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
    Актуальность выбранной для исследования темы заключается в первостепенной важности планирования рыночной стратегии, которое играет огромную роль в деятельности предприятия. Знание его принципов и технологии, а также эффективное их использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Кроме того, в настоящее время эффективная стратегия маркетинга является важнейшим фактором успешного выживания
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.05.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Варианты основных маркетинговых стратегий, их характеристика и оценка ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.