Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка маркетинговых стратегий формирования конкурентных...."

Разработка маркетинговых стратегий формирования конкурентных преимущетсв фирмы на ззарубежных рынках на примере лесоперерабатывающей промышленности

  • Номер работы:
    85368
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.04.2008 г.
  • Объем работы:
    63 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 9
    1.1.Конкуренция: основные силы, виды, форма. Методы конкурентной борьбы. Конкурентные преимущества 9
    1.2. Понятие конкурентоспособности в лесопромышленном комплексе 24
    1.3. Основные моменты стратегии выхода на зарубежные рынки 28
    Глава II. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ ВЫХОДЕ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ 35
    2.1. Особенности международного лесного маркетинга и необходимость его применения 35
    2.2. Маркетинговая стратегия формирования конкурентных преимуществ при выходе на внешний рынок 40
    2.3. Анализ финансовых показателей компании в результате деятельности на зарубежном рынке 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 59
    Приложения 63



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка маркетинговых стратегий формирования конкурентных преимущетсв фирмы на ззарубежных рынках на примере лесоперерабатывающей промышленности
    ВВЕДЕНИЕ
    Рыночная система хозяйствования требует от предприятий постоянного повышения уровня своей конкурентоспособности. Конкурентные преимущества организации закладываются уже на стадии постановки целей и разработки стратегии. Если еще недавно деятельность большинства предприятий была направлена на завоевание доли рынка, то сегодня ведущие компании смещают акценты в стратегии своего развития на увеличение числа постоянных клиентов. Более того, в течение последних двадцати лет наблюдался процесс важных сдвигов в экономике и соответствующих изменений в сущности конкурентной позиции. Вряд ли процесс формирования и реализации стратегии укрепления конкурентной позиции когда-либо имел такое решающее значение, какое он имеет сейчас, когда рост компаний во всем мире замедлился, а поведение конкурентов на рынке говорит о том, что динамика конкуренции стала гораздо более богатой.
    Именно в ходе конкуренции становится ясно, насколько нововведения компании, выработка общей корпоративной культуры или реализация выбранной стратегии способствуют ее эффективности.
    Стратегия конкурентной борьбы и укрепления конкурентных позиций направлена на то, чтобы добиться устойчивой и выгодной позиции, позволяющей компании противостоять напору тех сил, которые определяют конкурентную борьбу в отрасли.
    Заинтересованность предприятий в результатах своей деятельности усиливает необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, что требует совершенствования работы всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта. Конкурентоспособность выступает важнейшим фактором обеспечения безопасности объекта, т.е. его выживания в «суровых условиях действительности» и его последующего эффективного развития.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка маркетинговых стратегий формирования конкурентных преимущетсв фирмы на ззарубежных рынках на примере лесоперерабатывающей промышленности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка маркетинговых стратегий формирования конкурентных преимущетсв фирмы на ззарубежных рынках на примере лесоперерабатывающей промышленности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.