Помощь в написании студенческих учебных работ

Конкурентноспособность фирмы и формирование стратегии конкуренции (1 глава диплома)

  • Номер работы:
    1207
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    22.11.2000 г.
  • Количество страниц:
    25 стр.
  • Содержание:
    ГЛАВА I. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФИРМЫ И ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНЦИИ 3
    1.1. Конкуренция: понятие, виды, политика, модели 3
    1.2. Силы, влияющие на развитие конкурентной борьбы в отрасли 7
    1.3. Формирование конкурентного статуса фирмы 17
    1.4. Стратегия конкуренции и факторы, влияющие на стратегию конкурентной борьбы 25
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Конкурентноспособность фирмы и формирование стратегии конкуренции (1 глава диплома)
    Изучение возможного поведения ближайших конкурентов представля¬ется, безусловно, необходимым. Если компания не обращает внимания на дей¬ствия своих конкурентов, она вступает в конкурентную борьбу вслепую. Фирма не может переиграть своих соперников, если не будет отслеживать их действия и не будет иметь возможность предугадать их последующие шаги. Как и в шахматах, знание следующего хода противника — бесценно. Страте¬гия конкурентов и их вероятные действия в ближайшем будущем оказывают непосредственное влияние на собственные стратегические решения компа¬нии: либо необходимо занять оборонительную позицию в ответ на шаги кон¬курентов, либо использовать агрессию, если действия соперников обеспечи¬вают такую возможность.
    Определение стратегии конкурентов. Самое общее представление об основных конкурентах может быть получено достаточно быстро на основе изучения данных об их положении в отрасли, о стратегических целях (на ос¬нове данных об их действиях в недавнем прошлом), а также об их основных подходах к ведению конкурентной борьбы. В табл. 11 приведена простая в использовании схема, предназначенная для классификации целей и стратегии конкурентов. Для определения намерений конкурентов обычно бывает доста¬точно использовать данную схему наряду с картой стратегических групп.
    Определение фирм, которые будут занимать лидирующее положение в отрасли в будущем.
    То, какие фирмы являются основными действующими лицами в на¬стоящее время, является очевидным. Однако, совсем не обязательно, что в будущем они сохранят свое положение. Некоторые из них могут уже в на¬стоящее время терять свои позиции или не иметь возможности успешно вес¬ти конкурентную борьбу в будущем. Более мелкие компании могут успешно вести наступление против больших по размерам, но уязвимых конкурентов.
    Иногда фирмы, долгое время сохранявшие лидирующее положение на рынке, быстро его теряют; другим фирмам вообще не удается сохранить ли¬дерство на сколько-нибудь продолжительный срок. Сегодняшние лидеры от¬расли не обязательно окажутся таковыми завтра.
    При решении вопроса о том, благоприятную или неблагоприятную по¬зицию занимает конкурент для завоевания рынка, необходимо сконцентри¬ровать внимание на оценке его потенциальных возможностей действовать лучше или хуже, чем другие фирмы. Обычно насколько надежно фирма удерживает свою долю рынка в настоящее время, зависит от устойчивости компании при давлении конкурентов, от того, имеет ли она конкурентное преимущество или проигрывает в конкурентной борьбе, а также от вероятно¬сти того, что именно данная компания станет объектом конкурентных напа¬док со стороны других фирм отрасли.2 Точное определение того, какие кон¬куренты будут укреплять, а какие терять позиции на рынке, помогает спе¬циалистам, разрабатывающим стратегии, предвидеть вероятные шаги основ¬ных конкурентов в будущем.
    Прогноз последующих шагов конкурентов. Определение вероятных шагов конкурентов в ближайшем будущем представляет собой наиболее сложную, но и наиболее полезную часть анализа их деятельности.
    1Ансофф И. Стратегическое управление - М: Экономика, 1989. 2Кабаков B.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Конкурентноспособность фирмы и формирование стратегии конкуренции (1 глава диплома)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.