Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинг в торговле

  • Номер работы:
    22738
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.03.2007 г.
  • Количество страниц:
    46 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1 Сущность и принципы маркетинга 4
    2 Теоретические основы маркетинга в торговле 11
    2.1 Особенности маркетинга в торговле 11
    2.2 Маркетинговые решения в розничной торговле 15
    3 ООО «Елена» как объект маркетингового исследования 25
    3.1 Общая характеристика предприятия 25
    3.2 Товарная политика предприятия 29
    3.3 Анализ целевого рынка 31
    3.4 Политика ценообразования 33
    3.5 Методы продвижения товаров 34
    3.6 Конкурентоспособность ООО «Елена» 37
    Заключение 42
    Литература 43
    Приложение 44
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг в торговле
    Введение
    На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной и оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения и реализации товара.
    Важное место отводится маркетинговым решениям:
    • применение немассовых маркетинговых коммуникаций (наружная реклама и транспортная реклама, маркетинг событий), прямая почтовая рассылка, стимулирование продаж, мерчандайзинг, связи с общественностью, специальные маркетинговые мероприятия;
    • близость контакта с покупателем и его более долговременный характер;
    • возможность влияния на процесс принятия решения в местах продаж (известно, что 70% покупок происходят спонтанно, т.е. под воздействием внутренней рекламы, мерчандайзинга, квалифицированного консультирования и обслуживания, атмосферы магазина — запаха, звуков, цветов...).
    Все эти аспекты, а также маркетинговые программы торговца, связанные с определением целевого рынка, ассортиментной политикой, ценой, выбором месторасположения, атмосферой и продвижением розничной точки, характеризует маркетинг в розничной торговле.
    В условиях высоко конкурентного рынка торговли успех коммерческой деятельности торговых организаций во многом зависит от того, насколько эффективно торговая организация использует методы маркетинга, насколько квалифицированно и своевременно она может управлять своими продажами, разобраться в потребностях рынка и их удовлетворения.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинг в торговле" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Маркетинг в торговле - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.