Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация системы маркетинга на примере конкретной...."

Организация системы маркетинга на примере конкретной организации, торговля.

  • Номер работы:
    70523
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.11.2007 г.
  • Куда сдавалась:
    Институт коммерции и права
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Сущность и принципы маркетинга 5
    2 Теоретические основы маркетинга в торговле 8
    2.1 Особенности маркетинга в оптовой торговле 8
    2.2 Маркетинг в розничной торговле 17
    3 Маркетинговые решения в оптовом предприятии ООО «Океан» 25
    3.1 Общая характеристика предприятия ООО «Океан» 25
    3.2 Товарная политика предприятия 29
    3.3 Анализ целевого рынка 31
    3.4 Политика ценообразования 33
    3.5 Конкурентоспособность ООО «Океан» 34
    Заключение 39
    Литература 41
    Приложение 42

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация системы маркетинга на примере конкретной организации, торговля.
    На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной и оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения и реализации товара.
    Важное место отводится маркетинговым решениям:
    • применение немассовых маркетинговых коммуникаций (наружная реклама и транспортная реклама, маркетинг событий), прямая почтовая рассылка, стимулирование продаж, мерчандайзинг, связи с общественностью, специальные маркетинговые мероприятия;
    • близость контакта с покупателем и его более долговременный характер;
    • возможность влияния на процесс принятия решения в местах продаж (известно, что 70% покупок происходят спонтанно, т.е. под воздействием внутренней рекламы, мерчандайзинга, квалифицированного консультирования и обслуживания, атмосферы магазина — запаха, звуков, цветов...).
    Все эти аспекты, а также маркетинговые программы торговца, связанные с определением целевого рынка, ассортиментной политикой, ценой, выбором месторасположения, атмосферой и продвижением розничной точки, характеризует маркетинг в розничной торговле.
    В условиях высоко конкурентного рынка торговли успех коммерческой деятельности торговых организаций во многом зависит от того, насколько эффективно торговая организация использует методы маркетинга, насколько квалифицированно и своевременно она может управлять своими продажами, разобраться в потребностях рынка и их удовлетворения.
    Все это обуславливает актуальность темы работы, посвященной вопросам изучения маркетинга в торговле.
    Значимость изучения маркетинговых решений в торговой деятельности обуславливается следующими факторами: внедрение системы маркетинга в деятельность торгового предприятия способствует росту товарооборота, лучшему удовлетворению рыночного спроса и обеспечивает рентабельную работу предприятия.
    Целью данной курсовой работы является теоретическое рассмотрение сущности и методов маркетинговых решений в оптовой и розничной торговле и практическое изучение деятельности торгового предприятия с точки зрения принимаемых им маркетинговых решений.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
     изучить сущность и принципы маркетинга;
     рассмотреть теоретические основы и особенности маркетинга в оптовой и розничной торговле;
     изучить деятельность торгового предприятия
     изучить маркетинговые решения при реализации товарной политики
     изучить маркетинговые действия торгового предприятия по анализу целевого рынка
     изучить маркетинговые решения при реализации ценовой политики
     оценить конкурентоспособность торгового предприятия
    Объектом исследования является торговое предприятие ООО «Океан».
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.11.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация системы маркетинга на примере конкретной организации, торговля. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.