Помощь в написании студенческих учебных работ

Развитие концепции маркетинга

  • Номер работы:
    10180
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    04.04.2005 г.
  • Количество страниц:
    54 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1. Основные задачи и функции маркетинга 5
    1.1 Содержание и цели маркетинговой деятельности 5
    1.2 Задачи и функции маркетинга на современном предприятии 8
    1.3 Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции 13
    2. Организация маркетинговой деятельности предприятия на примере ЗАО "Кентавр-турс" 22
    2.1 Краткая характеристика ЗАО "Кентавр-турс" 22
    2.2 Концепция маркетинговой деятельности предприятия 27
    Заключение 45
    Список литературы: 49
    Приложения 51

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие концепции маркетинга
    Введение

    Переход к рыночным отношениям в России явился важной предпосылкой развития маркетинга. В период совершенствования в нашей стране рыночной экономики, когда многие предприятия были приватизированы и стали независимыми, успешное их функционирование стало практически невозможным без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Многие отрасли народного хозяйства испытывают огромную потребность в информационном взаимодействии с потребителями.
    Тема организации и совершенствования маркетинга на предприятиях актуальна потому, что в наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия.
    При новом хозяйственном механизме каждое предприятие поставлено в условия, когда необходимо торговать. В большинстве случаев производитель использует для доставки товаров к потребителю оптовую и розничную торговлю. Основная задача торговли – продажа товаров в целях максимального удовлетворения спроса потребителей при высоком качестве торгового обслуживания и минимальном уровне издержек обращения и потребления. 6, с. 62]
    Основной функцией маркетинга является формирование и стимулирование спроса. То есть спрос связывает торговлю и маркетинг в единое целое. И если задачей маркетинга для производственного предприятия является создание таких товаров и услуг, которые не нуждались бы в усилиях по сбыту, то задачи маркетинга в торговле – это, во-первых, предотвращение закупа товара, не пользующегося спросом (и косвенное влияние на производителя товаров), а, во-вторых, продвижение товара, спрос на который упал.
    При правильной организации продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
    Целью данной курсовой работы стало определение маркетинга как концепции управления современного предприятия. Для раскрытия данной цели необходимо решить ряд задач:
    - Проанализировать основные понятия маркетинговой деятельности, включая содержание и цели маркетинга на современном предприятии, маркетинговую концепцию управления предприятием в ее эволюции;
    - На примере конкретного предприятия, ЗАО "Кентавр-турс", проанализировать комплекс управления маркетингом в данной организации.
    Объектом исследования является система управления маркетинговой деятельностью на предприятии ЗАО "Кентавр-турс", которое является туристическим агентством.
    Предметом изучения социально-экономические отношения по поводу организации эффективной системы маркетингового управления предприятием.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Развитие концепции маркетинга" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.