Помощь в написании студенческих учебных работ

Исследование системы управления предприятием

  • Номер работы:
    136303
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.12.2009
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1 Теоретическая часть 5
    1.1 Концепции маркетинга 5
    1.1.1 Концепция совершенствования производства 6
    1.1.2 Концепция совершенствования товара 7
    1.1.4 Концепция интенсификации коммерческих усилий 8
    1.1.5 Концепция традиционного маркетинга 9
    1.2 Факторы развития маркетинга в России 11
    2 Аналитическая часть 16
    2.1 Общая характеристика ООО «Инпас компани» 16
    2.2 Организационная структура ООО «Инпас компани» 18
    2.3 Организация отдела маркетинга в ООО «Инпас компани» 19
    3 Проектная часть 31
    Заключение 37
    Список литературы 39

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Концепция маркетинга в сфере предоставления услуг в первую очередь должна обеспечивать формирование эффективной сети долгосрочных взаимовыгодных отношений, в результате чего такие отношения становятся важнейшим ресурсом компании, способствуя реализации конкурентных преимуществ предприятия, поддержанию уровня сбыта на целевых рынках (в сочетании с освоением новых рынков), достижению технического лидерства.
    Изменения, произошедшие в экономике за последние десятилетия -усиление конкуренции, увеличение количества товаров и услуг, рост издержек на хранение и транспортировку продукции - заставляют предприятия искать новые способы увеличения конкурентного преимущества на рынке. Обостряющаяся борьба между производственными, торговыми и сервисными предприятиями, привела к необходимости поиска новых методов работы, изменения структур предприятий, изыскания внутренних ресурсов повышения конкурентоспособности. Многие рынки товаров и услуг близки к насыщению и темпы роста продаж на них снижаются. В России рынки строительных материалов переживают фазу роста, а на отдельных его сегментах уже начинается процесс замедления роста. Именно поэтому предприятия стараются всеми способами привлекать новых клиентов и сохранять имеющихся, устанавливая долгосрочные, стабильные взаимоотношения с ними. В этом заключается актуальность выбранной темы.
    1 Теоретическая часть

    1.1 Концепции маркетинга

    Большинство учёных определяют маркетинг как вид деятельности человека, которая направлена на удовлетворение возникающих нужд и потребностей с помощью обмена. Становление маркетинга как отдельной науки стало происходить только после «великой депрессии», царившей на западе в 1923-1933 годах.
    Питер Друккер считал, что родиной маркетинга является Япония. В 1690 году в Токио поселился основатель рода Мицуи, и открыл первый универсальный магазин. В этом магазине Мицуи проводил торговую политику, которая опережала своё время примерно на 250 лет. Хозяин магазина ориентировался на своих покупателей, закупая только то, что было востребовано, предоставляя систему гарантий за качество товара, постоянно расширяя ассортимент товара.
    Заключение

    В работе проведено исследование эволюции теории маркетинга. Применение традиционного маркетингового инструментария на современных промышленных рынках, характеризующихся высоким уровнем конкуренции и стремительным развитием информационных технологий, существенно ограничено, что детерминирует пересмотр базовых маркетинговых концепций и разработку новой концепции — концепции маркетинга отношений.
    В настоящее время в маркетинге «мирно сосуществуют» традиционная парадигма маркетинга «4Р» и новая, стремительно развивающаяся, парадигма маркетинга взаимоотношений. Концепция маркетинга взаимоотношений значительно усиливает стратегическое значение маркетинга и позволяет преодолеть ограничения традиционного понимания маркетинга как набора инструментов в рамках концепции «4Р».
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 15.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Исследование системы управления предприятием - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.