Содержание:
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Исследования систем управления в развитии организации 5
1.1 Система управления как объект исследования 5
1.2 Характеристика исследования систем управления 7
1.3 Структура управленческой деятельности предприятия и проблема ее выбора 10
Глава 2. Анализ системы управления ООО «Интерком Лоджистик» 12
2.1. Общая характеристика ООО «Интерком Лоджистик» 12
2.2 Структурные характеристики отделов и уровней руководства ООО «Интерком Лоджистик» 15
2.3 Оценка системы управления ООО «Интерком Лоджистик» 19
Заключение 36
Список литературы: 39
Приложения 41
Список литературы:
1. Блинов А.О., Захаров В.Я. Исследование систем управления. – М.: Элит, 2008.
2. Дафт Р.Л. Менеджмент. 8-е изд. – СПб.: Питер, 2009.
3. Денисов В., Холодкова В. Структурирование управленческих функций компании в зависимости от особенностей ее коммерческой деятельности. //Менеджмент сегодня, 2008, № 2.
4. Зиновьев В. Методика разработки рациональной структуры управления предприятием. //Менеджмент сегодня, 2008, № 2.
5. Исследование систем управления. – М.: Юнити, 2009.
6. Кислякова Н.А., Кисляков Г.В. Менеджмент. Основные термины и понятия. – М.: Высшая школа, 2009.
7. Макашева З.М. Исследование систем управления. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: КноРус, 2009.
8. Максименко Г.Б. Менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов - 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2009.
9. Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Исследование систем управления. – М.: Юнити, 2009.
10. Мельников В.П. Исследование систем управления. – М.: Academia, 2008.
11. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник - 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2009.
12. Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Раппопорт В.С. Системный подход и организация управления. - М.: Высшее образование, 2008.
13. Михайлов Л.М. Исследование систем управления. – М.: Экзамен, 2009.
14. Михалева Е.П. Менеджмент. Конспект лекций. 2-е издание. – М.: Высшее образование, 2009.
15. Мухин В.И. Исследование систем управления. – М.: Экзамен, 2006.
16. Мыльник В.В. Титаренко Б.П. Волочиенко В.А. Исследование систем управления. – М.: Академический проект, 2006.
17. Омаров А.М. Менеджмент. Управление - древнейшее искусство, новейшая наука. – М.: Экономика, 2009.
18. Репина Е.А. Основы менеджмента. – М.: Дашков и К, 2009.
19. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: практикум. – М.: Дашков и К, 2009.
20. Фрейдина Е.В. Исследование систем управления. – М.: Омега-Л, 2008.
21. Чередникова Л.Е., Шеметов П.В., Петухова С.В. Менеджмент: управление организационными системами. 3-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2009.
22. Щербакова Ю.В., Добрина Н.А. Менеджмент: основы теории и деловой практикум: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Система управления как объект исследования
Введение
Экономическая стабильность организации, ее вы¬живаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непре¬рывным совершенствованием и развитием. При этом совершенствование организации должно осуществ¬ляться по принципу адаптации к внешней среде.
Система управления предприятиями должна отвечать современным рыночным условиям:
обладать высокой гибкостью производства, позво¬ляющей быстро менять ассортимент изделий (ус¬луг). Это обусловлено тем, что жизненный цикл продукции (услуг) стал короче, а разнообразие из¬делий и объем выпуска разовых партий — больше;
быть адекватной сложной технологии производст¬ва, требующей совершенно новых форм контроля, организации и разделения труда;
учитывать серьезную конкуренцию на рынке това¬ров (услуг), в корне изменившую отношение к ка¬честву продукции, потребовавшую организовать послепродажное обслуживание и дополнительные фирменные услуги;
учитывать требования к уровню качества обслужи¬вания потребителей и времени выполнения дого¬воров, которые стали слишком высокими для тра¬диционных производственных систем и механиз¬мов принятия управленческих решений;
учитывать изменение структуры издержек произ¬водства;
принимать во внимание необходимость учета не¬определенности внешней среды.
Это далеко не полный перечень проблем, с которыми приходится сталкиваться многим организациям. Для реализации их существует объективная необходимость в исследованиях, анализе существующего положения.
Различного рода нововведения проявляют себя на предприятиях в форме организационного совершенст¬вования системы управления, что требует уточнения отдельных связей, параметров системы, применения более эффективных способов их реализации, повыше¬ния уровня надежности и т.д. Организационное со¬вершенствование системы (ее подсистем или элемен¬тов) затрагивает уже не только отдельные связи, но и структуру управления в целом.
Целью данной курсовой работы является анализ системы управления современного предприятия ООО «Интерком Лоджистик».
Задачи работы:
охарактеризовать систему управления как объект исследования;
дать характеристику исследования систем управления;
проанализировать структуру управленческой деятельности предприятия и проблемы ее выбора;
дать общую характеристику ООО «Интерком Лоджистик»;
проанализировать структурные характеристики отделов и уровней руководства ООО «Интерком Лоджистик»;
дать оценку системы управления ООО «Интерком Лоджистик».
Предметом работы является анализ системы управления ООО «Интерком Лоджистик».
В качестве объекта исследования было выбрано ООО «Интерком Лоджистик», которое является таможенным брокером.
Поставленные задачи анализа предопределили структуру работы, состоящей из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.