Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация отдела маркетинга на предприятии на примере ООО Компания Айс+

  • Номер работы:
    2100
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.08.2000 г.
  • Количество страниц:
    39 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ И АНАЛИЗ ЕЕ СОСТОЯНИЯ И РАЗВИТИЯ В РОССИИ 5
    1.1. ПОНЯТИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ. 5
    1.2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11
    ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ КАК ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 17
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА В ОПТОВОЙ ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО КОМПАНИЯ ”АЙС +” 24
    3.1. ПРАВОВОЙ СТАТУС И РЕГИОН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 24
    3.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ 26
    3.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА НА ООО КОМПАНИЯ ”АЙС +” 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация отдела маркетинга на предприятии на примере ООО Компания Айс+
    Введение
    Почему вообще актуален вопрос оптовой торговли и ему уделяется довольно большое внимание со стороны исследователей? Настоящее время можно по праву назвать веком распределения. Практически во всех развитых странах мира, число работников, занятых в сфере транспортировки и распределения товаров и услуг больше, чем в какой-либо другой. Еще 30 лет назад специалисты по маркетингу предсказывали, что значение оптового распреде¬ления будет повышаться по мере совершенствования системы потребительского рынка. Конечно, функции распределения может взять на себя и непосредственно про¬изводитель продукции, но практика показала более эффективное выполнение этих функций не¬зависимым дистрибьютором. Это обусловлено главным обра¬зом тем обстоятельством, что дистрибьютор, не ставя перед собой никаких других задач, имеет возможность сосредото¬чить все силы на выполнении одной конкретной цели.
    С позиций маркетинга роль оптовой торговли состоит в максимальном удовлетворении потребностей розничных предприятий, поставляя им нужные товары в определенных объемах и в установленные сроки. Располагаясь обычно в крупных населенных пунктах (городах), оптовые компании также хорошо знают потребности конечных покупателей. Поэтому они самостоятельно или с помощью производителя товара способны организовать мощную маркетинговую поддержку розничной торговле.
    Российские торговые структуры, реально столкнувшиеся с проблемами, которые можно решить только с помощью маркетинговых инструментов находятся сегодня в лучшем положении, нежели те, что дей¬ствуют по старинке, надеясь на случай, на удачу. Метод работы "на авось" в сфере торгового пред¬принимательства фактически уже исчерпал себя. Особенно очевидно это стало после августовского (1998 г.) краха финансовой системы страны.
    Сейчас более двух третей российских торговых фирм находятся в крайне тяжелом состоянии. Зато оставшаяся треть уверенно стоит на ногах. И в первую очередь за счет маркетингового отношения к своему бизнесу. Незнание или нежелание ориентироваться на маркетинговые подходы неиз¬бежно ведет к негативным последствиям, к неспо¬собности успешно решать возникающие пробле¬мы. А их становится все больше и больше.
    Неизбежно, например, новое наступление на наш рынок иностранных сбытовых сетей. Они не будут церемониться со слабостью отечественных торговых организаций и по-рыночному жестко будут вытеснять их с торгового поля: где, скупая за бесценок товары и сами фирмы, а где, создавая невыносимые условия конкуренции. Так что у субъектов российского торгового бизнеса нет ино¬го пути к успеху, как системное, целевое пости¬жение основ маркетинга в сочетании с практичес¬ким освоением маркетинговых технологий. И делать это надо не где-нибудь на Западе, а прежде всего у нас, в реальных условиях товарных рынков России со всеми их проблемами и трудностями.
    Поэтому целью данной работы стало определение специфики маркетингового подхода в организации деятельности предприятий оптовой торговли и обоснование эффективности его использования в работе оптовых торговых структур.
    Реализация поставленной цели стала возможной вследствие решения ряда задач:
     Определение понятие оптовой торговли, ее значения и места в цепочке распределения товаров.
     Анализ современного состояния оптовой торговли в России
     Определение тенденций развития отрасли и факторов, оказавших на нее влияние за последнее десятилетие
     Анализ использования маркетингового подхода в деятельности изучаемых объектов
     Предложение рекомендаций по совершенствованию их деятельности исходя из результатов исследования.
     Внедрение существующие организационные структуры предприятий оптовой торговли отдела маркетинга, что рассматривается на примере крупной дистрибьюторской фирмы ООО Компания ”Айс +”.
    Объектом исследования выступает крупное торгово – закупочное предприятие ООО Компания ”Айс +”. Предметом исследования является организация отдела маркетинга и сбыта на предприятии. Теоретической и научно-методологической основой для дипломной работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых: Герчиковой И.Н., Голубкова Е.П., Демидова В.Е. Уткина Э.А., Котлера Ф., Басовского Л.Е.
    В работе были использованы методы наблюдения, описания.
    Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
    В первой главе данной работы дается понятие оптовой торговли, классификация оптовых торговых предприятий и анализируется состояние и развитие оптовой торговли в России за последнее десятилетие.
    Во второй главе раскрывается понятие маркетинга как приоритетного направления в организации оптовой торговли и определяется современное значение для организации, а также определяется специфика маркетингового подхода для оптовой торговли в целом.
    В третьей главе показывается организация отдела маркетинга в оптовой дистрибьюторской компании на примере ООО Компания ”Айс +”, рассматриваются правовой статус и регион деятельности компании, характеристика структуры управления компании, выводится необходимость введения в оргструктуру организации отдела маркетинга.
    В заключении приводятся основные выводы данного исследования.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация отдела маркетинга на предприятии на примере ООО Компания Айс+" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.