Помощь в написании студенческих учебных работ

Конспект по основам административного управления организацией

  • Номер работы:
    22891
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    30.03.2007 г.
  • Количество страниц:
    91 стр.
  • Содержание:
    Основы административного управления организацией

    План конспекта.

    1. Поведение в управленческом цикле. 4
    2. Цикличная природа управления. 5
    3. Управленческое взаимодействие в фирме. 6
    4. Организация "коммуникативного пространства". 7
    5. Системная оценка качества коммуникаций. 9
    6. Стадии управленческого цикла. 11
    7. Технологические основы коммуникаций. 12
    8. Типология цикличных управленческих процессов. 13
    9. Матрица управленческих циклов. 13
    10. Организационные коммуникации: "жесткие" и "мягкие". 15
    11. Деформации цикличного управления. 16
    12. Межличностные коммуникации. 17
    13. Эффект псевдоуправления. Признаки хаотичности в организационной среде руководителей. 18
    14. Инновационные управленческие коммуникации. 20
    15. Ситуации в управленческом цикле. 21
    16. Природа инновационных конфликтов. 22
    17. Типы ситуаций: конфликтные, трудные, неблагоприятные, благоприятные, оптимальные. 24
    18. Стратегическое и конъюнктурное управление. 24
    19. Постадийное управление ситуациями. 26
    20. Общая оценка конфликта. 28
    21. Модели поведения менеджера. 30
    22. Организация управления нововведениями. 32
    23. Модели поведения работников. 34
    24. Изучение мнения проблемных групп. 35
    25. Ситуационная напряжённость управления. 36
    26. Оценка динамики конфликта. 37
    27. Стрессовые состояния. Фазы стрессовых переживаний. 38
    28. Оценка условий преодоления конфликтных отношений. 40
    29. Смягчение стрессов. Методы борьбы. Профилактика. 42
    30. Осмысление организационных условий конфликта. 44
    31. Индивидуальные пути выхода из стрессов. Фрустративные состояния. 45
    32. Прогнозные оценки преодоления конфликта. 47
    33. Управленческие решения руководителя. 48
    34. Диспозиционные конфликтные зоны. 49
    35. Проблемное осмысление информации. 50
    36. Диагностика конфликтной ситуации. 51
    37. Информационное пространство фирмы. 51
    38. Типичные ошибки неэффективного руководителя. 53
    39. Узловые проблемы в формализованной и персонизованной зоне управления. 55
    40. Причины конфликта. 56
    41. Искажение информации 58
    42. Социально-психологическая сущность конфликтных отношений. 60
    43. Психологические особенности сбора и оценки информации. 61
    44. Изучение мнения проблемных групп. 61
    45. Принятие управленческих решений. 62
    46. Оценка условий преодоления конфликтных отношений. 63
    47. Минимизация рисков управленческого решения. 65
    48. Осмысление организационных условий конфликта. 67
    49. Ошибки руководителя. 69
    50. Прогнозные оценки преодоления конфликта. 70
    51. Психологические особенности принятия решений. 72
    52. Освоение управленческих позиций. 73
    53. "Коммуникативное" пространство руководителя. 75
    54. Позиционные управленческие ценности. 76
    55. Поведенческие стратегии руководителя. 78
    56. Многогранность управленческой позиции. 79
    57. "Запуск" управленческого решения. 80
    58. Управленческая позиция руководителя. 81
    59. "Критические точки" мотивации работников. 83
    60. Осмысление конечного результата управленческой деятельности. 84
    61. Делегирование полномочий работникам. 87
    62. Контроль организации исполнения. 88
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Конспект по основам административного управления организацией
    Объект организационного поведения (ОП) – социальная реальность, а именно: работники – члены производственной группы.
    Предмет исследования – процессы внутрифирменных действий и поступков индивидов в производственной группе, а также специфика группового поведения.
    Организационное поведение – это поведение работников, вовлечённых в определённые управленческие процессы, имеющие свои циклы, ритмы, структуру отношений, организационные рамки и требования к работникам.
    ОП возникает и воспроизводится при помощи двух организующих сил:
    - Cубординационных сил, подчиняющих работников «сверху до низу», проявляющихся в официальном поведение руководителей и подчинённых.
    - Координационных сил, согласовывающих разнородные по положению звенья и уровни управления, а также личные управленческие интересы, проявляющихся в не официальных служебных контактах.
    Иерархическая служебная лестница формирует обязующую форму, которая является исходной для ОП.
    Приобщённость сотрудника к делам организации предполагает оптимальное сочетание субординационных и координационных сил; в организации доминирует высокий уровень взаимосогласованности; у работников формируется панорамное видение всего фронта работ (общий дом).
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Конспект по основам административного управления организацией" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Конспект по основам административного управления организацией - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.