Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация и управление хозяйственными связями между поставщиками и покупателями на примере ОАО «Мостеплосетьэнергоремонт (ОАО «МТЭР»)

  • Номер работы:
    23108
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    23.04.2007 г.
  • Количество страниц:
    67 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    Глава 1 Управление материально-техническим снабжением предприятия
    1.1. Цели и задачи МТС 7
    1.2. Механизм реализации управления МТС 9
    1.3. Ориентация на потребителя как снова качества материально-технического снабжения предприятия 12
    Глава 2. Организация и управление хозяйственной деятельностью предприятия
    2.1. Характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Мостеплосетьэнергоремонт (ОАО «МТЭР»)» 22
    2.2. Ценовая политика ОАО «Мостеплосетьэнергоремонт (ОАО «МТЭР»)» 40
    2.3. Анализ взаимоотношений с поставщиками 41
    Глава 3.Стратегические решения по оптимизации ценовой политики ОАО «Мостеплосетьэнергоремонт (ОАО «МТЭР»)»
    3.1.Структура затрат услуг ОАО «Мостеплосетьэнергоремонт (ОАО «МТЭР»)» 45
    3.2. Стратегические решения в области ценовой политики по работе с потребителями ОАО «Мостеплосетьэнергоремонт (ОАО «МТЭР»)» 57
    Заключение 62
    Список использованной литературы 64
    Приложения 67

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация и управление хозяйственными связями между поставщиками и покупателями на примере ОАО «Мостеплосетьэнергоремонт (ОАО «МТЭР»)
    Введение

    В рыночной экономике производитель и потребитель сами находят себя на рынке, их мотивации базируются на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель имеет выбор между наилучшими товарами различных производителей. Потребитель, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги по своему собственному желанию. Тем самым потребитель указывает, что следует производить.
    Согласно данным органов государственной статистики в структуре обязательств (кредиторской задолженности) российских предприятий базовых отраслей народного хозяйства преобладающую долю (до 80%) занимают обязательства по оплате товаров (работ, услуг) перед поставщиками и подрядчиками.
    Предприятия должны стремиться к созданию партнерских отношений, если речь идет о стратегических материалах или товарных группах. На выбор отношений с поставщиками влияют как роль и классификация поставщика, так и его положение в сети поставщиков, а также различные внутренние и внешние факторы.
    Дефицит денежных ресурсов, заключающийся в нехватке денег на исполнение текущих обязательств по оплате товаров (работ, услуг), могут испытывать различные предприятия. Нередко даже высокорентабельные предприятия сталкиваются с проблемой исполнения обязательств по оплате оприходованных товаров (работ, услуг) вследствие дефицита имеющихся в наличии денежных ресурсов. Убыточные предприятия сталкиваются с проблемой исполнения обязательств постоянно, так как притоки обязательств данных предприятий растут быстрее, чем притоки денежных средств.
    В рыночной экономике производитель и потребитель сами находят себя на рынке, их мотивации базируются на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель имеет выбор между наилучшими товарами различных производителей. Потребитель, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги по своему собственному желанию. Тем самым потребитель указывает, что следует производить.
    Производственные потребители, приобретая сырьевые, энергетические и иные товары, имеют определенные возможности формировать заданный уровень качества и ассортиментную принадлежность товаров путем устранения отдельных дефектов.
    Система теплоснабжения и осуществление энергоремонта – сложный технологический и социально-экономический комплекс, обеспечивающий жизнедеятельность огромного количества потребителей. Потребитель дает оценку качества функционирования системы теплоснабжения, и мерой для этой оценки служат четыре фактора; качество и надежность теплоснабжения, стоимость услуг теплоснабжения и экология. Если первые три условия являются достаточно явными, и потребитель сам способен дать им оценку, то экологические нормы он не может определить самостоятельно, и потому эту обязанность возлагает на себя государство через уполномоченные надзорные органы.
    Поэтому вопрос исследования организации и управления хозяйственными связями между поставщиками и покупателями является по-прежнему актуальным.
    Целью дипломной работы является исследование организации и управления хозяйственными связями между поставщиками и покупателями. Для достижения данной цели основными задачами являются:
    1 Стратегия решения по работе с поставщиками;
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация и управление хозяйственными связями между поставщиками и покупателями на примере ОАО «Мостеплосетьэнергоремонт (ОАО «МТЭР»)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организация и управление хозяйственными связями между поставщиками и покупателями на примере ОАО «Мостеплосетьэнергоремонт (ОАО «МТЭР») - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.