Помощь в написании студенческих учебных работ

Отчет о производственной практике в ЗАО "Ladofon"(авторизованный сервисный центр NOKIA)

  • Номер работы:
    23711
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    05.04.2007 г.
  • Количество страниц:
    41 стр.
  • Содержание:
    1. Общая характеристика объекта практики 3
    2. Система управления организацией 7
    3. Организация планирования 11
    4. Мотивация 13
    5. Организация управления персоналом 18
    6. Психологические и этические аспекты менеджмента 23
    7. Организация и методы принятия управленческих решений 26
    8. Организация контроля в управлении 31
    9. Организация управления офисом 34
    10. Организация управления финансами на предприятии 39
    Выводы и предложения 41
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отчет о производственной практике в ЗАО "Ladofon"(авторизованный сервисный центр NOKIA)
    База преддипломной практики - LADOFON™ - авторизованный сервисный центр NOKIA
    LADOFON™ – авторизованная сервисная поддержка для всей России.
    LADOFON™ – это всероссийская сеть Авторизованных Сервисных центров по ремонту и обслуживанию мобильных телефонов NOKIA и SAMSUNG стандарта GSM.
    Проект LADOFON™ был создан в Москве в 2001 году и сегодня является одним из крупнейших Сервис-партнеров NOKIA в России.
    С сентября 2003г. LADOFON™ - осуществляет в Санкт-Петербурге гарантийную и послегарантийную поддержку GSM-аппаратов SAMSUNG & PANASONIC.
    Сервисные центры проекта LADOFON™ осуществляют весь спектр работ гарантийного и послегарантийного обслуживания мобильных телефонов, включая ремонт высшей категории сложности.
    Важно отметить, что LADOFON™ является Авторизованным Сервисным центром. Это означает, что, будучи официальным партнером компаний производителей, он обеспечивает бесплатное гарантийное обслуживание уже трех марок мобильных телефонов – Nokia, Samsung, Panasonic.
    Предприятие работает не только с конечными пользователями, но и корпоративными клиентами (в настоящее время СЦ LADOFON™ в Москве поддерживает 30 крупных сетей салонов сотовой связи), а основное средство продвижение услуг – высокое качество ремонта и кратчайшие сроки его проведения.
    В Москве сдать аппараты в ремонт можно не только в СЦ «Тверская». Для удобства клиентов организована работа Пункта приема телефонов NOKIA, SAMSUNG в ремонт (Servis-point) на Боярском переулке д.2 (ст.М. Красные Ворота).
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Отчет по преддипломной практике - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Отчет о производственной практике в ЗАО "Ladofon"(авторизованный сервисный центр NOKIA)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Отчет о производственной практике в ЗАО "Ladofon"(авторизованный сервисный центр NOKIA) - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.