Помощь в написании студенческих учебных работ

Контрольная работа по психологии и педагогике

  • Номер работы:
    23994
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    27.04.2007 г.
  • Количество страниц:
    20 стр.
  • Содержание:
    Тема № 1. Введение в психологию.
    1. Дайте характеристику психике человека и обоснуйте ее рефлекторный характер.
    2. Охарактеризуйте сознание человека.
    Тема № 2. Структура и методы психологии.
    1. Проанализируйте структуру психологической науки и определите предмет основных ее отраслей.
    2. Опишите основные методы психологии.
    Тема № 3. Познавательная сфера личности.
    1. Проанализируйте общие характеристики ощущения, восприятия и представления: их виды, типы и свойства.
    2. Проанализируйте общие характеристики внимания, памяти и воображения: их виды, типы и свойства.
    3. Охарактеризуйте мышление и речь человека, раскройте их значение для профессиональной деятельности специалиста.
    Тема М 4. Эмоционально-волевая сфера личности.
    1. Проанализируйте основные базовые эмоции человека и раскройте физиологическую основу чувств.
    2. Охарактеризуйте формы переживаний чувств, покажите их специфику.
    3. Проанализируйте волевую сферу человека: функции воли, волевые действия, волевой акт.
    Тема М 5. Психические свойства личности.
    1. Проанализируйте виды темперамента и определите их психофизиологические различия.
    2. Проанализируйте характер как свойство личности, опишите его виды, типы и свойства.
    3. Дайте характеристику общим и специальным способностям и покажите уровни их возможного развития у личности.
    Тема М 6. Личность в психологии.
    1. Охарактеризуйте направленность личности как ее сложное свойство.
    2. Дайте характеристику основным структурным компонентам направленности личности.
    Тема № 7. Деятельность в психологии.
    1. Дайте общую характеристику деятельности, ее видам и типам.
    2. Проанализируйте психологическую структуру деятельности личности.
    Тема М 8. Общение в психологии.
    1. Проанализируйте общение как обмен информацией (коммуникативный аспект).
    2. Проанализируйте общение как межличностное взаимодействие.
    3. Проанализируйте общение как понимание людьми друг друга (перцептивный аспект).
    Тема М 9. Группы в психологии.
    1. Охарактеризуйте группу как общность людей. Проанализируйте основные виды и типы групп.
    Тема М10. Введение в педагогику.
    2. Охарактеризуйте процесс воспитания личности в широком смысле слова.
    Тема 11. Предмет, задачи и методы педагогики.
    1. Проанализируйте структуру педагогической науки и охарактеризуйте предмет общей педагогики.
    2. Охарактеризуйте общие задачи и основные методы педагогики.
    Тема 12. Теория обучения,
    1. Охарактеризуйте процесс обучения как систему.
    2. Проанализируйте основные концепции обучения.
    3. Дайте общую характеристику принципам обучения
    4. Проанализируйте основные методы обучения и раскройте их специфику.
    5. Опишите основные требования к проверке, контролю и оценке знаний, навыков и умений обучаемого.
    Тема 13. Теория воспитания.
    1. Охарактеризуйте процесс воспитания, раскройте его основные структурные компоненты.
    2. Проанализируйте основные направления воспитания человека.
    3. Дайте общую характеристику принципам воспитания.
    4. Проанализируйте основные методы воспитания и раскройте их специфику.
    5. Дайте общую характеристику педагогическому такту и педагогической культуре специалиста.
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
    СТУДЕНТАМИ И СДУШАТЕЛЯМИ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Контрольная работа по психологии и педагогике
    Психика (от греч. – душевный) – свойство высокоорганизованной материи, являющееся особой формой отражения действительности (материалистическое понимание)
    Согласно идеалистическому пониманию, психика развивается по своим собственным законам и не связана и не выводима из материи.
    Психика человека активна и существует как психическая деятельность. Одной из главных целевых функций психической деятельности является управление поведением и эмоциональным состоянием.
    Психика неразрывно связана с нервной системой. Окружающая среда постоянно действует на нервную систему человека, его мозг. Организм воспринимает эти воздействия и дает на них ответную реакцию. Опосредованная нервной системой закономерная ответная реакция организма на раздражитель называется рефлексом. Рефлексы принято делить на безусловные (возникают непроизвольно, если на организм действует раздражитель) и условные (которые возникают только при определенных условиях).
    Рефлекс как определенный процесс включает в себя несколько моментов:
    • возбуждение внешним (внутренним) раздражителем, идущее от органа чувств в мозг.
    • переработка поступившего возбуждения
    • “приказ” в виде импульса, посылаемого из мозга в мышцы, выполняющие движение
    • сигнал о результате действия
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Контрольная работа по психологии и педагогике" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Контрольная работа по психологии и педагогике - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.