Помощь в написании студенческих учебных работ

Коммуникативные особенности в обеспечении работы промо-персонала

  • Номер работы:
    24787
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    22.05.2007 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    1. Теоретическая часть 2
    1.1 Сущность и основные понятия PR-менеджмента 2
    1.2 Реклама как социальный феномен в обществе. История возникновения рекламы 11
    1.3 Сущность, цели и задачи рекламы 14
    1.4 ATL и BTL-услуги. Промо-персонал 29
    Список литературы: 40
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коммуникативные особенности в обеспечении работы промо-персонала
    Термин public relations (PR) дословно переводится как связи с общественностью и в настоящее время интегрирует в себе прикладные аспекты науки, возникшей на стыке социальной психологии, информатики, менеджмента и маркетинга. Обладая почти столетней историей, PR в середине 70-х годов стала основным фактором серьёзного коммерческого успеха ведущих фирм США за счёт комплексного использования коммуникационных связей, средств массовой информации и социальной рекламы. Феномен благоприятного влияния PR на успешное развитие коммерческой деятельности заключается в использовании явных и скрытых форм и методов создания благоприятного мнения общественности о фирме, формировании её позитивного социального имиджа. Важно понимать, что подобные массовые коммуникации продвижения товаров и услуг рассчитаны не только на потребителей, но и на самый широкий круг общественных и государственных институтов, вплоть до представителей исполнительной и законодательной власти. В то же время применение PR в деятельности фирмы накладывает определенные обязательства на приоритеты коммерческой деятельности фирмы.
    Рассмотрим теперь основные понятия PR.
    В XX веке было предложено множество определений для "Паблик рилейшнз" (PR) (public relations - "связи с общественностью"). В 1975 г. один из американских фондов (Foundation for Public Relations Research and Education) выявил около 500 определений PR. Собранные определения были внимательно изучены. В результате появилось обобщенное определение, главным качеством которого стала, пожалуй, длина, а не ясность.
    "Паблик рилейшнз" - это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства - служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно; выполняет роль "системы раннего оповещения" об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности".
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Коммуникативные особенности в обеспечении работы промо-персонала" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.