Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация. Осуществление и внедрение инноваций

  • Номер работы:
    24901
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    01.06.2007 г.
  • Количество страниц:
    34 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Сущность инновационного менеджмента
    1.1. Инновационный процесс…………………………………………………….5
    1.2. Классификация инноваций…………………………………………………..7
    Глава 2. Разработка и внедрение новой продукции
    2.1. Понятие «нового продукта»………………………………………………..10
    2.2. Инновационная стратегия ………………………………………………….10
    2.3. Этапы выведения нового продукта на рынок……………………………..13
    Глава 3. Эффективность инновационного процесса
    3.1. Общая экономическая эффективность инноваций………………………22
    3.2.Характеристика результатов инновационной деятельности……………...27
    3.3. Выход на рынок технологий как результат инновационной деятельности…………………………………………………………………….30
    Заключение…………………………………………………………………….....32
    Список литературы………………………………………………………………33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация. Осуществление и внедрение инноваций
    Введение

    В мировой экономической литературе «инновация» интерпретируется как превращение потенциального на¬учно-технического прогресса в реальный, воплощаю¬щийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследо¬ваний НТП.
    В соответствии с международными стандартами ин¬новация определяется как конечный результат инноваци¬онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын¬ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динами¬ческом, так и в статическом аспекте. В последнем слу¬чае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла (НПЦ).
    Глава 1. Сущность инновационного менеджмента

    1.1. Инновационный процесс

    Общеизвестно, что переход от одного качества к другому требует затрат ресурсов (энергии, времени, финансов и тому подобное). Процесс перевода новшества (новации) в нововведение (инновации) также требует затрат различных ресурсов, основными из которых являются инвестиции и время. В условиях рынка как система экономических отношений купли – продажи товаров, в рамках которой формируются спрос, предложение и цена, основными компонентами инновационной деятельности выступают новшества, инвестиции и нововведения. Новшества формируют рынок новшеств (новаций), инвестиции рынок капитала (инвестиций), нововведения (инновации) рынок чистой конкуренции нововведений.
    Под инновациями в широком смысле понимается прибыльное использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, организационно-технических и социально-экономических решений производственного, финансового, коммерческого, административного или иного характера. Период времени от зарождения идеи, создания и распространения новшества и до его использования принято называть жизненным циклом инновации. С учетом последовательности проведения работ жизненный цикл инновации рассматривается как инновационный процесс.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация. Осуществление и внедрение инноваций" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организация. Осуществление и внедрение инноваций - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.