Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ эффективности менеджмента корпорации (на примере организации ЗАО "ХXX")

  • Номер работы:
    25141
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    27.08.2007 г.
  • Количество страниц:
    100 стр.
  • Содержание:
    Содержание:


    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА КОРПОРАЦИИ 7
    1.1 Понятие и механизмы корпоративного управления 7
    1.2 Критерии оценки эффективности управления корпорацией 17
    1.3 Оценка эффективности управления персоналом – одна из ключевых проблем развития 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА КОРПОРАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ХЕЛП» 31
    2.1 Краткая характеристика ЗАО «Хелп» 31
    2.2 Предпосылки организационного развития 41
    2.3 Диагностика эффективности менеджмента организации 47
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «ХЕЛП» 62
    3.1 Обоснование стратегии организационных изменений 62
    3.2 Социально-экономическая эффективность проекта 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ эффективности менеджмента корпорации (на примере организации ЗАО "ХXX")
    ВВЕДЕНИЕ
    Корпоративное управление – это система взаимодействия, которая отражает интересы органов управления компании, акционеров, заинтересованных лиц, и направлена на получение максимальной прибыли от всех видов деятельности компании в соответствии с действующим законодательством с учетом международных стандартов.
    Сейчас в развитых странах уже четко определены основы системы отношений между главными действующими лицами корпоративного «спектакля» (акционерами, менеджерами, директорами, кредиторами, сотрудниками, поставщиками, покупателями, государственными чиновниками, жителями местных общин, членами общественных организаций и движений). Такая система создается для решения трех основных задач корпорации: обеспечения ее максимальной эффективности, привлечения инвестиций, выполнения юридических и социальных обязательств.
    Корпоратизация носит многоаспектный характер. При этом одним из важных ее аспектов является организационно-интеграционный процесс.
    В основе объединения корпорации с финансовыми и коммерческими структурами лежит принцип, при котором каждая хозяйственная единица занимается только деятельностью, которая приносит ей максимальную прибыль, сотрудничая на взаимовыгодных условиях с другими членами объединения. Это дает объединению дополнительную прибыль от мобилизации крупных капиталов и специализации всех его участников. В целом, подобные объединения корпораций обеспечивают своим членам облегченный доступ к финансовым ресурсам и операциям с ценными бумагами, надежный и непрерывный контроль над использованием этих ресурсов, возможность получать постоянную и объективную информацию об экономической конъюнктуре, возможность координации действий, соединения средств, оказывать реальную помощь фирмам, попавшим в трудные экономические условия.
    Таким образом, можно сделать вывод, что корпорации являются одним из важнейших субъектов экономики. В связи с этим корпорация понимается как сложная система со множеством элементов, находящаяся во взаимодействии с внешней средой на разных уровнях. Принципиально важным, на наш взгляд, является анализ экономических механизмов, функционирующих внутри корпорации, и в первую очередь внутренних рынков.
    Практика функционирования российских корпораций свидетельствует о том, что на сегодняшний день их потенциальные преимущества проявляются не в полном объеме. Радикальные преобразования собственности не сопровождались созданием адекватных механизмов организации и управления корпорациями.
    Недостаточно проработан организационный механизма формирования и функционирования корпораций, вследствие чего внутрикорпоративное взаимодействие не позволяет полностью реализовать цели совместной деятельности.
    По определению Всемирного банка, корпоративное управление объединяет в себе законодательство, подзаконные акты, соответствующую практику в частном секторе, что позволяет компаниям привлекать финансовые и кадровые ресурсы, эффективно осуществлять хозяйственную деятельность и, таким образом, продолжать функционирование, накапливая долгосрочную экономическую стоимость для своих акционеров, соблюдая интересы соучастников и компании в целом.
    Понятие «корпоративное управление» не является синонимом понятия «управление компанией», поскольку имеет более широкое значение. Управление компанией – это деятельность менеджеров, которые осуществляют руководство текущими делами компании, а корпоративное управление – это взаимодействие широкого круга лиц по всем аспектам деятельности компании.
    В мире не существует единой модели корпоративного управления - единого принципа построения структуры органов управления компании.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Анализ эффективности менеджмента корпорации (на примере организации ЗАО "ХXX")" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.