Скачать пример (образец) дипломной на тему "Анализ эффективности менеджмента корпорации ЗАО "Хелп"...."

Анализ эффективности менеджмента корпорации ЗАО "Хелп"

  • Номер работы:
    70710
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.11.2007 г.
  • Объем работы:
    114 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА КОРПОРАЦИИ 7
    1.1 Понятие и механизмы корпоративного управления 7
    1.2 Критерии оценки эффективности управления корпорацией 18
    1.3 Оценка эффективности управления персоналом – одна из ключевых проблем развития 24
    Выводы по главе 1 33
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА КОРПОРАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ХЕЛП» 35
    2.1 Краткая характеристика ЗАО «Хелп» 35
    2.2 Предпосылки организационного развития 47
    2.3 Диагностика эффективности менеджмента организации 54
    Выводы по главе 2 70
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «ХЕЛП» 73
    3.1 Обоснование стратегии организационных изменений 73
    3.2 Социально-экономическая эффективность проекта 94
    Выводы по главе 3 103
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 111
    ПРИЛОЖЕНИЯ 114

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
    Законодательная база:
    1. Конституция РФ. – СПС ГАРАНТ, 2007.
    2. Гражданский кодекс РФ. – СПС ГАРАНТ, 2007.
    3. Федеральный закон «Об акционерных обществах» (об АО) от 26.12.1995 N 208-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.07.2006 N 146-ФЗ). – СПС ГАРАНТ, 2007.
    4. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.07.2006 N 138-ФЗ). – СПС ГАРАНТ, 2007.

    Базовые учебные пособия:
    1. Адзиес И.К. Управление жизненным циклом корпорации. – СПб.: Питер, 2007.
    2. Антонов В. Г. Корпоративное управление. – М.: Форум, 2006.
    3. Асаул А. Н. Менеджмент корпорации и корпоративное управление. – М.: Гуманистика, 2006.
    4. Баффетт У. Эссе об инвестициях, корпоративных финансах и управлении компаниями: Перевод с английского. – М.: Альпина, 2007. – 268 с.
    5. Винокур Р. Три вопроса об обучении персонала. Управление человеческим потенциалом, , 2006, № 3.
    6. Гританс Я. Корпоративные отношения: Правовое регулирование организационных форм. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
    7. Иванова Е.А., Шишкина Л.В. Корпоративное управление. Учебное пособие. – М.: Феникс, 2007.
    8. Лафта Дж.К. Теория организации. – М.: Проспект, 2006.
    9. Лукичева Л.И. Управление организацией. – М.: Омега, 2005.
    10. Ролдугин В.И. Управление корпорацией: Курс-конспект лекций и контрольные задания для заочного и дистанционного обучения. – Рига, 2005.
    11. Россинский В.Н. Основы корпоративного управления: Учебное пособие. – М.: Феникс, 2006.
    12. Семенов А.С. организация работы совета директоров акционерного общества. – М.: Библиотека журнала «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления», 2007. – 184 с.
    13. Черезов А. В., Рубинштейн Т. Б. Корпоративное управление. Корпорации. – М.: Экономика, 2006.

    Периодическая литература:
    1. Баррет Дебора Дж. Использование стратегической коммуникации с сотрудниками при проведении глобальных организационных изменений. //Управление человеческим потенциалом, 2006, № 1.
    2. Браверман А., Саулин А. Интегральная оценка результативности предприятий. //Вопросы экономики, №6, 2005. – С. 108.
    3. Дево Сенфорд Е., Ийенгар Шина С. Управленческие теории поведения подчиненных: межкультурное исследование понимания менеджерами мотивации работников и оценка производительности труда подчиненных. //Управление развитием персонала, 2006, № 5.
    4. Доронина О., Гордеев М., Шепелев А. Показатели эффективности управления персоналом. //Управление человеческим потенциалом, 2005, № 1.
    5. Евневич М. Особенности управления персоналом в интеллектуальных и творческих организациях. //Управление развитием персонала, 2006, № 3.
    6. Лебедева Н., Удалова А. Управление изменениями. //Управление человеческим потенциалом, 2005, № 2.
    7. Наумов А. Качества менеджмента XXI века. //Менеджмент сегодня, 2006, № 3.
    8. Рассказов С.В., Рассказова А.Н. Стоимостные методы оценки эффективности менеджмента компании. //Финансовый менеджмент, 2006, № 3.
    9. Сидоренко Е. Мотивационный менеджмент. //Топ-менеджер, №22, 2005.
    10. Скитяева И. Социальный пакет: статья расходов или инструмент управления? //Управление компанией. №12. 2005.
    11. Спивак М. Концепция развивающего управления персоналом. //Управление персоналом, 2006, № 3.
    12. Сурков С., Бойко Ю., Лукашев А. Особенности мотивации персонала в период проведения изменений. //Мотивация и оплата труда, 2005, № 4.
    13. Теплова Т. Интеграция интеллектуального и финансового капитала в современном управлении компанией. //Управление корпоративными финансами, 2006, № 5.


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ эффективности менеджмента корпорации ЗАО "Хелп"
    ВВЕДЕНИЕ
    Корпоративное управление – это система взаимодействия, которая отражает интересы органов управления компании, акционеров, заинтересованных лиц, и направлена на получение максимальной прибыли от всех видов деятельности компании в соответствии с действующим законодательством с учетом международных стандартов.
    Сейчас в развитых странах уже четко определены основы системы отношений между главными действующими лицами корпоративного «спектакля» (акционерами, менеджерами, директорами, кредиторами, сотрудниками, поставщиками, покупателями, государственными чиновниками, жителями местных общин, членами общественных организаций и движений). Такая система создается для решения трех основных задач корпорации: обеспечения ее максимальной эффективности, привлечения инвестиций, выполнения юридических и социальных обязательств.
    Корпоратизация носит многоаспектный характер. При этом одним из важных ее аспектов является организационно-интеграционный процесс.
    В основе объединения корпорации с финансовыми и коммерческими структурами лежит принцип, при котором каждая хозяйственная единица занимается только деятельностью, которая приносит ей максимальную прибыль, сотрудничая на взаимовыгодных условиях с другими членами объединения. Это дает объединению дополнительную прибыль от мобилизации крупных капиталов и специализации всех его участников. В целом, подобные объединения корпораций обеспечивают своим членам облегченный доступ к финансовым ресурсам и операциям с ценными бумагами, надежный и непрерывный контроль над использованием этих ресурсов, возможность получать постоянную и объективную информацию об экономической конъюнктуре, возможность координации действий, соединения средств, оказывать реальную помощь фирмам, попавшим в трудные экономические условия.
    Таким образом, можно сделать вывод, что корпорации являются одним из важнейших субъектов экономики. В связи с этим корпорация понимается как сложная система со множеством элементов, находящаяся во взаимодействии с внешней средой на разных уровнях. Принципиально важным, на наш взгляд, является анализ экономических механизмов, функционирующих внутри корпорации, и в первую очередь внутренних рынков.
    Актуальность темы анализа эффективности менеджмента корпораций заключается в следующем. Практика функционирования российских корпораций свидетельствует о том, что на сегодняшний день их потенциальные преимущества проявляются не в полном объеме. Радикальные преобразования собственности не сопровождались созданием адекватных механизмов организации и управления корпорациями. Недостаточно проработан организационный механизма формирования и функционирования корпораций, вследствие чего внутрикорпоративное взаимодействие не позволяет полностью реализовать цели совместной деятельности.
    По определению Всемирного банка, корпоративное управление объединяет в себе законодательство, подзаконные акты, соответствующую практику в частном секторе, что позволяет компаниям привлекать финансовые и кадровые ресурсы, эффективно осуществлять хозяйственную деятельность и, таким образом, продолжать функционирование, накапливая долгосрочную экономическую стоимость для своих акционеров, соблюдая интересы соучастников и компании в целом.
    Понятие «корпоративное управление» не является синонимом понятия «управление компанией», поскольку имеет более широкое значение. Управление компанией – это деятельность менеджеров, которые осуществляют руководство текущими делами компании, а корпоративное управление – это взаимодействие широкого круга лиц по всем аспектам деятельности компании.
    В мире не существует единой модели корпоративного управления - единого принципа построения структуры органов управления компании.
    Целью данной дипломной работы является анализ эффективности менеджмента корпорации ЗАО «Хелп». В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
     проанализировать понятие и механизмы корпоративного управления;
     охарактеризовать критерии оценки эффективности управления корпорацией;
     дать оценку эффективности управления персоналом как одной из ключевых проблем развития;
     дать краткую характеристику ЗАО «Хелп»;
     охарактеризовать предпосылки организационного развития;
     провести диагностику эффективности менеджмента организации;
     дать обоснование стратегии организационных изменений ЗАО «Хелп»;
     охарактеризовать социально-экономическую эффективность проекта.
    Объект исследования: ЗАО «Хелп», являющееся аптечной сетью.
    Предмет исследования: эффективность менеджмента предприятия, а также обоснование стратегии организационных изменений.
    Информационной базой настоящего исследования являются данные внутреннего кадрового учета и управления, данные бухгалтерского учета.
    При исследовании применялись общие методы научного исследования: группировка, классификация, обобщение и т.д., статистические методы анализа динамики и структуры изучаемого объекта, методы экономического анализа эффективности использования трудовых ресурсов корпорации.
    Теоретической и методологической основой данной дипломной работы стали труды ведущих зарубежных и отечественных специалистов, множество периодических изданий в сфере корпоративного менеджмента, предоставляющих аналитические материалы и данные, статистические данные, данные предприятия, а также информационные ресурсы сети Интернет.
    Цели и задачи данного исследования обусловили структуры работы. Данная работа представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованной литературы и приложениями.
    В первой главе работы рассмотрены сущность и основные показатели эффективности менеджмента корпорации, в том числе: понятие и механизмы корпоративного управления, критерии оценки эффективности управления корпорацией, особенности оценки эффективности управления персоналом.
    Вторая глава носит аналитический характер и содержит анализ эффективности менеджмента корпорации на примере ЗАО «Хелп». В ней проведен анализ предпосылок организационного развития ЗАО «Хелп», а также диагностика эффективности менеджмента организации.
    Третья глава – проектная. В ней разработана концепция стратегического управления ЗАО «Хелп», в том числе приведено обоснование стратегии организационных изменений, а также рассчитана социально-экономическая эффективность проекта.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.11.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ эффективности менеджмента корпорации ЗАО "Хелп" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.