Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по производственной практике на примере ООО "Арго" (кулинария)
Общество с ограниченной ответственностью «Арго» (далее ООО «Арго») является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием (эмблемой), свой торговый знак, расчетный и иные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной и иной деятельности; ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность.
ООО «Арго» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта продукции, установления цен на товары и услуги, оплаты труда, распределения прибыли, то есть самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.
Центральный офис ООО «Арго» расположен в г. Волгограде по ул. Таращанцев, 43
Почтовый адрес ООО «Арго» – 400105, Россия, г.Волгоград, ул. Таращанцев, 43
История создания ООО «Арго» началась в конце 1998 года, когда на территории бывшего Магазина кулинарии было создано мелкое кустарное кондитерское производство. С той поры производство переживало разные периоды своего развития и реконструкций. Первоначально в кулинарии выпускалось 5 видов хлебобулочных изделий, но с развитием производства ассортимент возрастал, и в настоящее время составляет свыше 60 наименований. Это формовой хлеб, батоны, булочки, рулеты, слойки, различные торты и пирожные и много других видов изделий. Изделия ООО «Арго» неповторимы по своей вкусовой индивидуальности, его невозможно спутать ни с каким другим, он узнаваем и любим покупателями. В условиях жесткой конкуренции, когда рынок наполнен как отечественными, так и зарубежными товарами, большое значение приобретает качественная продукция, ее внешний вид, вкусовые качества. И, несмотря на относительно небольшой срок производственной деятельности, ООО «Арго» удалось достичь не только объема, но и уверенно отвоевать у конкурентов свое место на тесном рынке кондитерских изделий.