Помощь в написании студенческих учебных работ

Профессиональное мышление педагога и пути его развития

  • Номер работы:
    25466
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    14.09.2007 г.
  • Количество страниц:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Характеристика профессионального мышления 4
    1.1. Составляющие педагогического мышления 4
    1.2. Модель мышления учителя и мастерство 5
    Глава 2. Зрелость профессионального мышления педагога 9
    2.1. Готовность к педагогической деятельности 9
    2.2. Организаторские навыки педагога 15
    2.3. Творческое мышление в деятельности педагога. 21
    Глава 3. Основные пути развития профессионального мышления педагога 27
    3.1. Пути развития творческого мышления педагога 27
    3.2. Направления совершенствования педагогической позиции 30
    Заключение 34
    Список используемой литературы 36
    Приложение 38

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Профессиональное мышление педагога и пути его развития
    Введение
    Целью курсовой работы является изучение профессионального мышления педагога и путей его развития
    Актуальность По мере развития теории образования, вызвавшего к жизни такие новые научные направления как философия образования, психология образования, все более заявляющую о себе психологию педагогического профессио¬нализма (Е.А.Климов, А.К.Маркова, Т.В.Кудрявцев, Л.М.Митина и др.), многие традиционные проблемы педагогической науки стали обретать другое значение. В числе их и проблема выделения профессионально значимых качеств педагога и их становления в процессе вузов¬ской и послевузовской подготовки, в решение которой внесли свой вклад многие исследователи (Н.В.Кузьмина, В.А.Сластенин, А.И.Щербаков, К.К.Платонов, Н.Д.Левитов, С.Фридман, Ф.Н.Гоноблин, Э.А.Гришин, О.А.Абдуллина, В.В.Сериков, Б.С.Гершунский, Г.С.Вершловский, М.М.Поташник, А.В.Мудрик, Е.А.Климов, Ю.Н.Кулюткин, Г.С.Сухобская, В.В.Краевский, Ю.Н.Турчанинова, А.А.Орлов, И.А.Колесников, Л.Ф.Спирин, И.А.Зязюн, В.И.Загвязинский, А.Я.Найн, А.Ю.Панасюк, Г.И.Серикова, Т.И.Шамова, В.В.Краевский и др.).
    … Глава 2. Зрелость профессионального мышления педагога
    2.1. Готовность к педагогической деятельности
    Готовность педагога в структуре его про¬фессионального мышления нередко понимается лишь как определенная совокупность психолого-педагогических и специальных знаний. Но формирование знаний, как уже отмечалось, не самоцель. Знания, лежащие в структуре опыта педагога мертвым грузом, не будучи к тому же сведенными в систему, остаются никому неведомым достоянием. Вот почему необходимо обращение к формам проявления теоретической готовности. Таковой является теоретическая деятельность, в свою очередь, проявляющаяся в обобщенном умении педагогически мыслить или, по другому, в конструктивных и гностических умениях, которые относятся к группе внутренних (идеальных) умений.
    Конструктивная и гностическая деятельность могут быть осуществлены при наличии у педагога аналитических, прогностических и проективных умений. Гностическая деятельность требует также рефлексивных умений.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Профессиональное мышление педагога и пути его развития" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Профессиональное мышление педагога и пути его развития - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.