Помощь в написании студенческих учебных работ

Возрастные кризисы

  • Номер работы:
    25746
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.10.2007 г.
  • Количество страниц:
    25 стр.
  • Содержание:
    План
    Введение…………………………………………………………………………………...3
    1. Организация и методы исследования………………………………………………...5
    2. Анализ результатов исследования…………………………………………………….5
    3.Коррекционно-развивающая программа по преодолению чувства одиночества у подростков………………………………………………………………………………..10
    Заключение……………………………………………………………………………….14
    Список литературы………………………………………………………………………15
    Приложения………………………………………………………………………………16
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Возрастные кризисы
    Введение
    Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашем обществе, обусловливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении растущих людей. Среди них особую тревогу вызывают не только прогрессирующая повышенная тревожность, духовная опустошенность детей, цинизм, жестокость, агрессивность, но и чувство одиночества подростков. Наиболее остро чувство одиночества проявляется на рубеже перехода ребенка из детства во взрослое состояние — в подростковом возрасте. Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Организм ребенка начинает быстро перестраиваться и превращаться в организм взрослого человека. Данный возрастной период рассматривается в психологии как кризисный. У детей, впрочем, как и у окружающих их взрослых, наступает так называемое «трудное время» - быстрый рост, половое созревание и не всегда эмоциональная сфера может перестроиться так же быстро, как и физическая. Не все родители могут понять сразу, что их ребенок становится более взрослым, и продолжают его так же тщательно опекать и лелеять. Дети, в свою очередь, с присущим им максимализмом и желанием свободы отвергают эту опеку. Это становится причиной множества конфликтов в социальный среде, в которую вступает ребенок. Процесс развития личности подростка обусловлен перемещением центра духовной и физической жизни ребенка из дома во внешний мир, переход в среду сверстников и взрослых.
    Подросток не может определить свое «Я», и у него появляются симптомы путаницы ролей и неуверенность в понимании того, кто он такой и куда идет – так называемое нарушение социальной адаптации, которая в свою очередь детерминирует постоянное чувство одиночества у подростков. Вот почему задача взрослого, помочь ребенку обрести себя в этом огромном мире, помочь ему преодолеть тоску и одиночество, способствовать его социальной адаптации в обществе.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Возрастные кризисы" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.