Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговый анализ инвестиционного проекта

  • Номер работы:
    25777
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    03.10.2007 г.
  • Количество страниц:
    50 стр.
  • Содержание:
    Маркетинговый анализ инвестиционного проекта
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1. Маркетинговая деятельность в работе предприятия 5
    1.2. Роль маркетинговых исследований в разработке эффективной стратегии реализации товара 10
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ЗАО ПТИЦЕФАБРИКА «БЕРЕЗКОВАЯ» 19
    2.1. Характеристика предприятия 19
    2.2. Анализ маркетинговой службы предприятия 22
    2.3. SWOT -анализ 28
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЗАО «ПТИЦЕФАБРИКА «БЕРЕЗКОВАЯ»» 30
    3.1. Информационное обеспечение инвестиционного проекта расширения ассортимента на ЗАО «Птицефабрика «Березковая» 30
    3.2. Стратегия реализации и эффективность инвестиционного проекта 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ 45
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговый анализ инвестиционного проекта
    Введение
    Стремительное развитие товарных и иных рынков в России послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности. За рубежом развитие маркетинговой деятельности активно началось еще в начале двадцатого века. Поэтому в настоящее время зарубежные специалисты обладают огромным опытом в этой сфере деятельности.
    Функционально маркетинг представляет собой иерархически организованную систему управления деятельностью на рынке, регулирования рыночных процессов и изучения рынка.
    Одним из базовых требований маркетинга является обеспечение «прозрачности» рынка и «предсказуемости» его развития.
    Теоретическим и методологическим аспектам разработки эффективных маркетинговых стратегий в течение последних 40 лет было посвящено немало специальных исследований и монографий за рубежом. Огромный вклад в становление и развитие этого раздела науки управления внесли Ф. Абрамс, И. Ансофф, Дж. Куинн, Ф. Котлер, Г. Минцберг, М. Портер, К. Праалад, А. Стрикленд, А. Томпсон, Г. Хамел, К. Хофер, Э. Чандлер, Г. Штейнер, К. Эндрюс. Сегодня можно смело говорить, что именно с их работ началась классическая теория стратегического планирования и управления. Именно эти работы помогают выявить и сформулировать принципиальное отличие стратегического планирования бизнеса. Знаковыми в области методологии стратегического планирования были в свое время прикладные разработки таких фирм-лидеров консалтингового бизнеса, как Бостон Консалтинг Групп, Мак Кинзи, Артур Д. Литтл. Именно они способствовали тому, что практическая польза и необходимость стратегического планирования были осознаны деловыми кругами достаточно быстро.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинговый анализ инвестиционного проекта" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Маркетинговый анализ инвестиционного проекта - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.