Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация первичного учета

  • Номер работы:
    25852
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    25.10.2007 г.
  • Количество страниц:
    79 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 4
    1. Методология организации первичного учета на предприятии 6
    1.1. Основы организации первичного учета 6
    1.2. Особенности составления и оформления отдельных первичных учетных документов 18
    1.3. Порядок проверки и заключительного оформления документов. Хранение и восстановление первичных документов 22
    2. Фактическое состояние первичного учета в ОАО «Ремстрой» 26
    2.1. Характеристика предприятия 26
    2.2. Организация бухгалтерского учета на производственном предприятии 32
    2.3. Состояние первичного учета 37
    3. Перспективы совершенствования организации первичного учета в ООО «Ремстрой» 60
    3.1. Рекомендации бухгалтерии предприятия по совершенствованию первичного документооборота 60
    3.2. Совершенствование первичного учета на предприятии 63
    Заключение 70
    Список использованной литературы 74
    Приложения 79
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация первичного учета
    Введение
    Основа любой системы бухгалтерского учета - первичные документы. В бухгалтерском учете каждая хозяйственная операция фиксируется документом. Первичный бухгалтерский документ - письменное свидетельство о совершении хозяйственной операции, имеющее юридическую силу и не требующее даль-нейших пояснений и детализации. На этом фундаменте строятся этажи здания - учетные регистры. Учетные регистры - это специальные формы, приспособлен-ные для регистрации и группировки сведений о хозяйственных операциях, т.е. это обобщающие документы, свидетельствующие о наличии средств у органи-зации и об операциях с ними. И, наконец, итогом строительства является отчет-ность организации (баланс и другие формы).
    Основное требование бухгалтерского учета, отраженное в ст. 8 Федераль-ного закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", - своевременная регистрация на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций без каких-либо пропусков или изъятий. Для того чтобы своевременно отразить до-кумент в учете, необходимо знать, в какой момент это нужно сделать: на дату составления документа, на дату получения документа либо на последний день месяца.
    Согласно п. 1 ст. 9 Закона N 129-ФЗ бухгалтерский учет ведется на осно-вании первичных документов. Пунктом 4 ст. 9 данного Закона установлено, что первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания. Своевременное и качественное оформление первичных учетных до-кументов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы. При этом следует иметь в виду, что расходы признаются при наличии условий, перечисленных в п. 16 ПБУ 10/99 "Расходы организации", и признаются в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и иной формы осуществления (допущение временной определенности фактов хозяйственной деятельности) согласно положениям п. 18 ПБУ 10/99.
    Таким образом, в бухгалтерском учете расходы должны отражаться при соблюдении данных требований без каких-либо исключений.
    Статьей 120 НК РФ предусмотрен штраф за несвоевременное или непра-вильное отражение на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйствен-ных операций (грубое нарушение организацией правил учета доходов и (или) расходов) в размере от 5000 до 15 000 руб.
    Если неправильно положен или отсутствует хотя бы один кирпичик в фун-даменте здания, то такое здание может рухнуть. Поэтому к учету могут прини-маться только правильно оформленные первичные документы, которые в таком случае будут иметь юридическую силу.
    Налоговый учет, который теперь обязаны вести все организации, также ос-новывается на первичных документах, только сгруппированных в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации.
    Все сказанное подтверждает актуальность темы дипломной работы и по-зволяет сформулировать ее цель.
    Целью дипломной работы является анализ теоретических источников и фактическое состояние организации первичного учета в ООО «Ремстрой». За-дачи:
    1. Изучение нормативно-законодательных и методологических основ орга-низации первичного учета на предприятии.
    2. Анализ состояния первичного учета в ОАО «Ремстрой».
    3. Перспективы совершенствования организации первичного учета в ООО «Ремстрой».

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация первичного учета" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.