Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация первичного учета на предприятии и пути...."

Организация первичного учета на предприятии и пути его совершенствования

  • Номер работы:
    291710
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2014 г.
  • Объем работы:
    102 стр.
  • Содержание:
    Введение 5
    1. Теоретические аспекты ведения первичного учёта на предприятии 7
    1.1Нормативно правовое регулирование бухгалтерского учёта 7
    1.2 Современные аспекты организации первичного бухгалтерского учёта 14
    1.3 Методологическая основа анализа 25
    2.0 Организация первичного учёта на предприятии ООО "Мастер-Быт" 30
    2.1 Краткая характеристика исследуемой организации 30
    2.2 Состояние первичного учёта на предприятии 46
    2.3Мероприятия по совершенствованию ведения первичного учёта в ООО "Мастер-Быт" 63
    3. Организация анализа в ООО "Мастер-Быт" 68
    3.1. Анализ финансового состояния ООО «Мастер-Быт» 68

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация первичного учета на предприятии и пути его совершенствования

    ВВЕДЕНИЕ

    Организация эффективной системы первичного учета в настоящее время является проблемой, так как в условиях постоянно меняющейся внешней среды существует необходимость в жестком планировании и контроле деятельности предприятия, основой которого являются первичные документы, содержащие основные операции предприятия в данный момент. В случае, если потребности руководства в обеспечении оперативной информации не удовлетворяются, то в целом такое положение дел может привести к снижению общей эффективности управления на предприятии, так как информация не будет поступать своевременно руководителю для принятия оперативных управленческих решений.
    Таким образом, первичный учет составляет базу бухгалтерского учета, то есть на его основе составляются бухгалтерские регистры и отчетность, осуществляются мероприятия по внутреннему контролю над деятельностью организации. Совокупность первичных учетных документов в бухгалтерском учете представляет основной способ наблюдения, измерения и регистрации хозяйственной деятельности организации. Каждая хозяйственная операция, возникающая в процессе работы и представляемая в денежной форме независимо от ее содержания и объема, оформляется соответствующим первичным учетным документом. На основании данных, содержащихся в таких документах, появляется возможность реализовать требования к бухгалтерскому учету, выраженные в полноте формирования учетных сведений, их достоверности, своевременности. Формирование учетных данных в первичной документации определяет возможность использования других элементов метода бухгалтерского учета. Выше сказанное определяет актуальность выбранной темы.
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ

    1.1.Нормативно правовое регулирование бухгалтерского учета
    В настоящее время существуют четыре уровня регулирования системы бухгалтерского учета, который включает законодательный уровень, уровень постановлений правительства, методологический и организационный уровень.
    Законодательный уровень включает Конституцию РФ, законы, законодательные акты, указы Президента РФ и постановления Правительства РФ, которые прямо или косвенно регулируют бухгалтерский учет, Гражданский и Налоговый кодекс.
    В соответствии со ст. 71 Конституции РФ бухгалтерский учет находится в ведении Российской Федерации, т.е. государства. Государство в лице Правительства РФ осуществляет общее методологическое руководство бухгалтерским учетом в целях его упорядоченности, обеспечения единообразия и сопоставимости [1]. В свою очередь Правительство предоставляет право своим отдельным органам разрабатывать и утверждать в пределах своей компетенции и на основании законодательства РФ нормативные акты, обязательные для исполнения всеми организациями. Таким образом, складывается система законодательных и нормативных актов, которые прямо или косвенно регулируют бухгалтерский учет.
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ

    1.1.Нормативно правовое регулирование бухгалтерского учета
    В настоящее время существуют четыре уровня регулирования системы бухгалтерского учета, который включает законодательный уровень, уровень постановлений правительства, методологический и организационный уровень.
    Законодательный уровень включает Конституцию РФ, законы, законодательные акты, указы Президента РФ и постановления Правительства РФ, которые прямо или косвенно регулируют бухгалтерский учет, Гражданский и Налоговый кодекс.
    В соответствии со ст. 71 Конституции РФ бухгалтерский учет находится в ведении Российской Федерации, т.е. государства. Государство в лице Правительства РФ осуществляет общее методологическое руководство бухгалтерским учетом в целях его упорядоченности, обеспечения единообразия и сопоставимости [1]. В свою очередь Правительство предоставляет право своим отдельным органам разрабатывать и утверждать в пределах своей компетенции и на основании законодательства РФ нормативные акты, обязательные для исполнения всеми организациями. Таким образом, складывается система законодательных и нормативных актов, которые прямо или косвенно регулируют бухгалтерский учет.
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ

    1.1.Нормативно правовое регулирование бухгалтерского учета
    В настоящее время существуют четыре уровня регулирования системы бухгалтерского учета, который включает законодательный уровень, уровень постановлений правительства, методологический и организационный уровень.
    Законодательный уровень включает Конституцию РФ, законы, законодательные акты, указы Президента РФ и постановления Правительства РФ, которые прямо или косвенно регулируют бухгалтерский учет, Гражданский и Налоговый кодекс.
    В соответствии со ст. 71 Конституции РФ бухгалтерский учет находится в ведении Российской Федерации, т.е. государства. Государство в лице Правительства РФ осуществляет общее методологическое руководство бухгалтерским учетом в целях его упорядоченности, обеспечения единообразия и сопоставимости [1]. В свою очередь Правительство предоставляет право своим отдельным органам разрабатывать и утверждать в пределах своей компетенции и на основании законодательства РФ нормативные акты, обязательные для исполнения всеми организациями. Таким образом, складывается система законодательных и нормативных актов, которые прямо или косвенно регулируют бухгалтерский учет.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ


    Написав данную работу можно сделать следующие выводы:
    - Основной недостаток нормативного регулирования бухгалтерского учета в целом и организации учета первичной учетной документации в частности заключается в недостаточной проработанности отраслевых рекомендаций по вопросам ведения учета в соответствии с международными стандартами. Данные проблемы можно решить путем скорейшей разработки национальных стандартов, максимально учитывающих международные стандарты учета, изменения методологии ведения бухгалтерского учета, формирование отраслевых стандартов.
    - Система внутреннего аудита по определению в той или иной мере будет способствовать снижению возможных ошибок как на этапе подготовки информации, так и на этапе формирования показателей финансовой отчетности. Вызывают озабоченность в плане качества информации финансовой отчетности требования к претендентам на право возглавлять бухгалтерскую службу организации. Не совсем оправдано одинаковое доверие к претендентам на должность главного бухгалтера к практикующим специалистам, ведущим бухгалтерский учет и формирующим финансовую отчетность, как на малых предприятиях, так и на средних и крупных.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация первичного учета на предприятии и пути его совершенствования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация первичного учета на предприятии и пути его совершенствования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.