Помощь в написании студенческих учебных работ

Экономическая стратегия. Экономическая политика фирм.

  • Номер работы:
    25902
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    11.10.2007 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Стр.
    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. Экономическая стратегия 4
    1.1. Определение стратегии охвата рынка 4
    1.2. Основные этапы экономической стратегии 10
    1.2.1. Генерирование идей. 10
    1.2.2. Отбор идей. 11
    1.2.3. Разработка концепции нового товара и ее проверка. 12
    1.2.4. Стратегия маркетинг-микса. 14
    1.2.5. Экономический бизнес-анализ. 14
    1.2.6. Пробный маркетинг-микс. 16
    Глава 2. Экономическая политика фирм 17
    2.1. Политика предложения услуг 17
    2.2. Политика ресурсной стратегии 20
    2.3. Формирование стратегии разработок новых товаров 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Экономическая стратегия. Экономическая политика фирм." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Экономическая стратегия. Экономическая политика фирм. - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.