Помощь в написании студенческих учебных работ

Экономическая стратегия. Экономическая политика фирм

  • Номер работы:
    26540
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.11.2007 г.
  • Количество страниц:
    29 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    Глава 1. Понятие экономической стратегии и экономической политики фирм. 4
    1.1.Понятие экономической стратегии фирмы. 4
    1.2.Определение стратегии охвата рынка 5
    Стратегия поведения на рынке. 5
    Рассмотрим это. 5
    Глава 2. Основные этапы экономической стратегии 12
    2.1. Генерирование идей. 12
    2.2. Отбор идей. 13
    2.3. Разработка концепции нового товара и ее проверка. 14
    2.4. Экономический бизнес-анализ. 16
    2.5. Стратегия предложения услуг 17
    Глава 3. Особенности формирования экономической политики российских предприятий. 21
    3.2. Политика ресурсной стратегии 21
    3.2.Формирование экономической политики отечественных предприятий 23
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Экономическая стратегия. Экономическая политика фирм
    ВВЕДЕНИЕ
    «Экономическая стратегия. Экономическая политика фирм» — од¬на из важ¬ных и ак¬ту¬аль¬ных тем на се¬го¬дняш¬ний день.
    Те¬ма ак¬ту¬аль¬на по¬то¬му, что за по¬след¬нее вре¬мя тре¬бо¬ва¬ния к ка¬че¬ст¬ву ус¬луг и сер¬ви¬су на всех фирмах, как промышленных так и сферы услуг рез¬ко воз¬рос¬ли, не все экономические объекты фирм, в т.ч. гос¬ти¬ни¬цы со¬от¬вет¬ст¬ву¬ют всем тре¬бо¬ва¬ни¬ям ев¬ро¬пей¬ско¬го уров¬ня. По¬это¬му на¬зре¬ла не¬об¬хо¬ди¬мость по ре¬кон¬ст¬рук¬ции гос¬ти¬ниц, раз¬ра¬бот¬ке про¬грамм по прие¬му и об¬слу¬жи¬ва¬нию ту¬ри¬стов и под¬го¬тов¬ке ква¬ли¬фи¬ци¬ро¬ван¬но¬го пер¬со¬на¬ла. Все это под¬чер¬ки¬ва¬ет ак¬ту¬аль¬ность, вы¬бран¬ной на¬ми для ис¬сле¬до¬ва¬ния те¬мы. Объ¬ек¬том на¬ше¬го ис¬сле¬до¬ва¬ния сле¬ду¬ет счи¬тать осо¬бен¬но¬сти об¬слу¬жи¬ва¬ния ту¬ри¬стов на пред¬при¬яти¬ях ту¬риз¬ма.
    Экс¬кур¬си¬он¬ная дея¬тель¬ность ор¬га¬ни¬зу¬ет и ока¬зы¬ва¬ет ус¬лу¬ги, удов¬ле¬тво¬ряю¬щие по¬треб¬но¬сти че¬ло¬ве¬ка в при¬об¬ще¬нии к ду¬хов¬ным и нрав¬ст¬вен¬ным цен¬но¬стям, в на¬ко¬п¬ле¬нии зна¬ний, в том чис¬ле и про¬фес¬сио¬наль¬ных, в ре¬жи¬ме сво¬бод¬но¬го вы¬бо¬ра объ¬ек¬тов, ме¬то¬дов и средств по¬зна¬нии. Не¬ма¬ло¬важ¬ным яв¬ля¬ет¬ся и то, что кро¬ме все¬го вы¬ше пе¬ре¬чис¬лен¬но¬го че¬ло¬век хо¬чет удов¬ле¬тво¬рить свои ду¬хов¬ные по¬треб¬но¬сти, раз¬влечь¬ся, и по¬это¬му ту¬ризм не пред¬став¬ля¬ет се¬бя без ин¬ду¬ст¬рии раз¬вле¬че¬ний.
    Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики, хорошо разработанного плана действий.
    Не все фирмы пользуются официально принятыми системами маркетинга, а те, что пользуются, не всегда делают это хорошо. Поэтому данная работа может стать наглядным примером для многих гостиничных предприятий, где фактическое использование и реализация планирования недостаточны.
    А ведь формальное планирование сулит целый ряд выгод. Тут и системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий всего предприятия, более точная постановка задач и проч. Все это должно привести к повышению конкурентоспособности и росту прибыли.
    В индустрии гостеприимства важным элементом являются гостиницы и ее организационные структуры. Если организационная структура управления поставлена правильно и все департаменты гостиницы работают отлично то гостиницы волноваться не о чем.
    Ак¬ту¬аль¬ность ис¬сле¬до¬ва¬ния оп¬ре¬де¬ли¬ла цель ра¬бо¬ты:
    Цель ра¬бо¬ты – рас¬смот¬реть экономическую стратегию и экономическую политику фирм
    Для дос¬ти¬же¬ния це¬ли не¬об¬хо¬ди¬мо ре¬шить сле¬дую¬щие за¬да¬чи:
    1. Ис¬сле¬до¬вать ли¬те¬ра¬ту¬ру по про¬бле¬ме ис¬сле¬до¬ва¬ния.
    2. На ос¬но¬ва¬нии тео¬ре¬ти¬че¬ско¬го ана¬ли¬за изу¬че¬ния про¬бле¬мы сис¬те¬ма¬ти¬зи¬ро¬вать зна¬ния об осо¬бен¬но¬стях экономической стратегии
    3. Рас¬смот¬реть сущ¬ность и спе¬ци¬фи¬ку экономической политики фирм
    4. Сис¬те¬ма¬ти¬зи¬ро¬вать и обоб¬щить су¬ще¬ст¬вую¬щие в спе¬ци¬аль¬ной ли¬те¬ра¬ту¬ре, на¬уч¬ные под¬хо¬ды к дан¬ной про¬бле¬ме.
    Для рас¬кры¬тия по¬став¬лен¬ной те¬мы оп¬ре¬де¬ле¬на сле¬дую¬щая струк¬ту¬ра. Ра¬бо¬та со¬сто¬ит из вве¬де¬ния, 2 глав и за¬клю¬че¬ния. На¬зва¬ния глав ото¬бра¬жа¬ют ее со¬дер¬жа¬ние.






Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Экономическая стратегия. Экономическая политика фирм" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Экономическая стратегия. Экономическая политика фирм - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.