Скачать пример (образец) дипломной на тему "Товарная политика предприятия...."

Товарная политика предприятия

  • Номер работы:
    290834
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.04.2014 г.
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования товарной политики 5
    1.1. Товарная политика в комплексе маркетинга, ее основное содержание 5
    1.2. Концепция жизненного цикла товара, ее значение для формирования и реализации товарной политики 21
    1.3. Оптимизация товарного ассортимента 27
    Глава 2. Анализ товарной политики ресторана «Рустико» 36
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана «Рустико» 36
    2.2. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 44
    2.3. Анализ жизненного цикла товаров 49
    2.4. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 51
    2.5. Анализ форм и методов сбыта 52
    Глава 3. Направления совершенствования товарной политики предприятия «Рустико» 60
    3.1. Рекомендации по совершенствованию товарной политики «Рустико» 60
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 77
    Заключение 80
    Список использованной литературы 83
    Приложения 89

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Товарная политика предприятия
    Введение

    В рыночных условиях значимость разработки товарной политики заключается в том, что решения по товарам являются определяющими в рамках маркетинговой стратегии предприятии, так как с помощью товара предприятие может эффективно воздействовать на рынок. Товар является основным элементом маркетинга. Остальные решения, связанные с маркетинговой стратегией (цена, сбыт) осуществляются исходя из особенностей товара, так как если товар способен удовлетворить потребности потребителя, то и остальные дополнительные усилия (реклама, цена) по его продвижению будут успешными. Товары, востребованные покупателями, обеспечивают предприятию конкурентоспособность и способствуют получению им прибыли.
    В случае же, если товарная политика у предприятия отсутствует, то это приводит к тому, что ассортимент предприятия неустойчив, в результате чего влияние случайных факторов может привести к снижению конкурентоспособности товаров предприятия и эффективности деятельности всего торгового предприятия. В условиях отсутствия товарной политики решения по управлению товарным ассортиментом интуитивные, поэтому не всегда способны учитывать интересы долгосрочного развития фирмы.
    В случае же, если товарная политика четко разработана, то существует возможность для оптимизации товарного ассортимента, его постоянного обновления в соответствии с запросами потребителей товаров и у руководства предприятия есть возможность с учетом общего направления развития предприятия корректировать свои действия по развитию предприятия.
    При этом при разработке товарной политики следует иметь в виду, что задачи разработки товарной не одинаковы.
    К наиболее распространенным задачам разработки товарной политики относят максимальный учет предпочтений потребителей, реализация творческого потенциала персонала фирмы, оптимизация ее финансовых результатов, расширение сферы деятельности фирмы за счет разработки новых товаров и выхода на новые территории.
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования товарной политики
    1.1. Товарная политика в комплексе маркетинга, ее основное содержание

    Определение того, чем деятельность предприятия важна для конкретного потребителя нужно предприятию, так как даёт компаниям возможность бросить свои (зачастую недостающие) ресурсы и усилия на достижение увеличения продаж и увеличения конкурентной способности.
    При этом необходимо соблюдение критерия эффективности маркетинговой стратегии.
    Маркетинговая стратегия является эффективной, если она входит в состав стратегического плана, в котором изложены меры по привлечению клиентов и работы с ними и конкурентами за счет тонкого понимания клиентов и их желаний, учитывая их возможности.
    Умение осуществлять любые пожелания клиентов лучше и быстрее, чем это могут конкуренты, есть основа продаж и плодотворных взаимоотношений с клиентами.
    В условиях, когда нужды клиентов и рынок стремительно меняются, маркетинговая стратегия обязательно должна учитывать эти изменения. В результате разработке маркетинговой стратегии снижается степень неопределенности и риска, концентрируются усилия фирмы на достижение поставленных задач.
    Таким образом, цель разработки маркетинговой стратегии заключается в том, чтобы разработать такие мероприятия, которые бы максимально учитывали требования клиентов.
    Заключение

    Исследование теоретических основ разработки товарной политики предприятия позволило сделать следующие выводы.
    1.Предприятие с помощью маркетинга может ответить на вопрос, насколько, выпускаемый им продукт отвечает требованиям рынка и как следует его преподнести потребителю, чтобы добиться достижения поставленных целей в развитии предприятия.
    2. Товарная политика – это деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности стратегий и мероприятий по формиро¬ванию конкурентных преимуществ с точки зрения текущих и долго¬срочных целей предприятия.
    3.Исследования жизненного цикла нового продукта является одним из важнейших этапов при разработке нового товара. Данные исследования можно отнести к стадиям бизнес - анализа новых продуктов. Успешный анализ жизненного цикла продукции позволяет компании сформировать свое поведение при изменении потребительских предпочтений по отношению к новому продукту в течение длительного периода времени и разработать маркетинговые коммуникации для нового продукта.
    4. Товарная политика предприятия раскрывает экономический механизм функционирования предприятия, предполагает учет стадии жизненного цикла товара и включает разработку ассортиментной политики.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Товарная политика предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.