Помощь в написании студенческих учебных работ

Коммуникации в сфере политики

  • Номер работы:
    25983
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    25.10.2007 г.
  • Количество страниц:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………..3
    Глава 1. Процесс политической коммуникации……………………….5
    1. 1. Понятие политической коммуникации……………………………5
    1. 2. Политическая обратная связь………………………………………7
    1. 3. Моделирование политической коммуникации………………….10
    Глава 2. Значение политической коммуникации в современном обществе………………………………………………………………………..18
    2. 1. Роль СМИ в избирательной кампании…………………………...18
    2.2. Принципы современного сопровождения избирательной кампании……………………………………………………………………….23
    2. 3. Предвыборная кампания Б. Н. Ельцина «Голосуй или проиграешь»…………………………………………………………………..…29
    Заключение……………………………………………………………...34
    Список использованных источников………………………………….36

    Список использованных источников………………………………….31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коммуникации в сфере политики
    Введение

    Актуальность темы исследования. Понятие “политика” известно с давних времен. В современные языки оно вошло как заимствование с древнегреческого (politikа) и традиционно означает государственные и общественные дела, сферу деятельности, связанную с властными отношениями между людьми, социальными группами, народами, нациями и государствами1. По существу, политика – это многообразный мир человеческой истории и современности, опосредованный властными факторами, политическое бытие человечества, формирование и развитие “политического человека”, одна из основополагающих и интегральных сфер человеческого существования и жизнедеятельности. Она во многом зависит от своего времени, от конкретно-исторических и цивилизационных условий, от господствующей в обществе системы идейно-политических взглядов, от уровня развития самого человека, его миропонимания, политической культуры, политической активности и творчества. Становление и развитие политики выступает как всемирно-исторический процесс, связанный с формированием, функционированием, хранением и трансляцией политических ценностей, с критическим преодолением и становлением новых форм политических отношений, управления и опыта.
    Итак, политика – это деятельность социальных групп, а также выражающих их волю и интересы организаций и индивидов, порождаемая борьбой за власть или реализацию власти с целью удовлетворения их потребностей, которые формулируются в политических идеалах и программах, фиксируются политическими нормами и отношениями. По своему характеру политическая деятельность представляет собой процесс производства и воспроизводства политических отношений и институтов, политических ценностей и ориентаций, форм политической коммуникации, то есть процесс обеспечения интересов определенных социально-политических сил по организации или преобразованию общества с помощью политической власти.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Коммуникации в сфере политики" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Коммуникации в сфере политики - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.