Помощь в написании студенческих учебных работ

Использование методов управления проектами при разработке новой системы электронного документооборота (DMS)

  • Номер работы:
    25996
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.12.2007 г.
  • Количество страниц:
    103 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика банка «МДМ», необходимость внедрения системы DMS 7
    1.1. Краткая характеристика банка 7
    1.2. Организационная структура, система управления 12
    1.3. Основные технико-экономические показатели банка 16
    1.4. Система документооборота, основные недостатки и необходимость внедрения системы DMS 28
    2. Проектное управление: модели и методы принятия решений 34
    2.1. Теоретические основы управления проектами 34
    2.2. Жизненный цикл проекта. Управление проектом 42
    2.3. Качество управления проектами и Модель Организационной Зрелости Управления Проектами (OPMЗ) 46
    3. Разработка "Системы управления отсканированными копиями документов клиентов (DMS)" 56
    3.1. Структура проекта 56
    3.2. Срок реализации проекта, масштабность и финансовые затраты на проект 59
    3.3. Внедрение проекта в банке 61
    3.4. Экономическая эффективность от внедрения проекта в банке 82
    3.5. Обеспечение безопасности, надежности хранения, конфиденциальности по реализации проекта «Система управления отсканированными копиями документов клиентов/Document Management System (DMS)» 86
    Заключение 97
    Словарь 101
    Список использованной литературы 103
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование методов управления проектами при разработке новой системы электронного документооборота (DMS)
    Введение
    В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.
    Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. Совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство и насколько профессионально ведется документация, гарантируется успех управленческой деятельности в целом.
    Любая проектная методология базируется на трех основных обязательных понятиях: модель команды, модель процессов и модель рисков. Модель команды определяет ролевой состав рабочей группы, правила взаимодействия между ролями и ответственность за выполнение проектных задач. Модель процессов описывает регламент выполнения работ, отчетную политику и правила предоставления результатов на протяжении всего жизненного цикла проекта. Модель рисков описывает правила выявления и отслеживания статусов рисков, а также принципы поиска решений по их устранению или плановому снижению последствий от их актуализации.
    В отличие от западных методов работы с документами, в российской практике документ ставится на контроль в момент его поступления в организацию. Внутренние или исходящие документы попадают в поле зрения контроля сразу после «рождения» – то есть утверждения. При этом отслеживается связь документов – в случае если один документ появился в результате выполнения решения, принятого по другому документу. Все это позволяет гарантированно отследить путь любого документа, поступившего в организацию, – ведь ни один зарегистрированный документ уже не может исчезнуть бесследно.
    Максимальная централизация контроля за документооборотом предполагает, что документ должен быть сначала доложен руководству, а лишь затем, обрастая резолюциями в соответствии со служебной иерархией, он спускается к непосредственным исполнителям.
    Другой важной особенностью «российской модели» является наличие единых и детально регламентированных правил работы с управленческими документами в организациях независимо от их сферы деятельности. Вся деятельность делопроизводственных служб – экспедиций, канцелярий, групп контроля – регламентирована вплоть до правил заполнения регистрационных журналов, картотек и отчетных форм.
    Российская модель документооборота не просто вполне совместима с современными подходами к процессам управления, но и существенно превосходит западные модели построения документооборота. Ведь в российской модели утеря документов может произойти только из-за прямого нарушения инструкций делопроизводства.
    Целью настоящей работы является использование методов управления проектами при разработке новой системы электронного документооборота (DMS) в коммерческом банке ОАО "МДМ".
    Для достижения указанной цели необходимо последовательно решить ряд задач, а именно:
    • Проанализировать состояние и функционирование ОАО КБ «МДМ»;
    • Проанализировать систему документационного обеспечения в ОАО КБ «МДМ»;
    • Рассмотреть причины и факторы, которые препятствуют эффективной реализации задач и функций документооборота в банке;
    • Разработать проект внедрения системы электронного документооборота в банке;
    • Рассчитать экономическую эффективность данного проекта.
    В результате анализа определяется перечень необходимых требований к системе организации делопроизводства и документооборота при следующем подходе к классификации систем делопроизводства и документооборота:
    • по используемым технологиям делопроизводства;
    • по соответствию основным задачам делопроизводства;
    • по функциональным характеристикам систем;
    • по программной реализации;
    • по стоимостным показателям.
    В тоже время результаты данной работы конечно относительны и не могут свидетельствовать об абсолютных преимуществах или недостатках той или иной системы. С одной стороны для конкретной организации может быть важна не вся совокупность рассматриваемых потребительских свойств систем, а только некоторые из них. Причем именно присутствие или отсутствие требуемого свойства может стать основным критерием при выборе системы. С другой стороны разработчики всех систем постоянно работают над их совершенствованием, и в каждой из них могут появиться те или иные характеристики, отсутствовавшие во время написания данной работы.
    Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой проблемы документационного обеспечения управления в организациях, в частности в банках. Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств.
    В ходе дипломного проектирования были изучена и проанализирована организация технология документационного обеспечения деятельности ОАО КБ «МДМ».
    Данная работа охватывает широкий спектр проблем, связанных с перечисленными выше составляющими аспектами делопроизводства и документационным обеспечением и, главным образом, информатизацией документооборота.
    Тема информатизации документационного обеспечения достаточно разработана как в зарубежной, так и в отечественной литературе. Существует множество информационных технологий для поддержки рационального документооборота на предприятии.
    Наиболее известными отечественными исследователями в этой области являются Кузнецова Т.В., Алексеева Е.В., Афанасьева Л.П., Баласанян В. и др.
    Информационной базой дипломного проекта явились фактические материалы, опубликованные в научной литературе и периодической печати, а также материалы, собранные автором непосредственно в ОАО КБ «МДМ».
    Структура дипломного проекта состоит из: введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.





Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Использование методов управления проектами при разработке новой системы электронного документооборота (DMS)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Использование методов управления проектами при разработке новой системы электронного документооборота (DMS) - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.