Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ формирования и функционирования консолидированного бюджета

  • Номер работы:
    25999
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    22.10.2007 г.
  • Количество страниц:
    44 стр.
  • Содержание:
    Введение
    1. Бюджет. Основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства Российской Федерации
    2. Влияние межбюджетного регулирования на формирование региональных бюджетов
    Заключение
    Список литературы
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    Тест
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ формирования и функционирования консолидированного бюджета
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    1. На основе анализа нормативных документов по региону (представленных в раздаточном материале) проведите оценку задач и направлений бюджетной политики субъекта РФ, их соответствия экономической и социальной стратегии региона, согласованности с направлениями бюджетного реформирования на федеральном уровне. Выделите направления повышения результативности региональной бюджетной политики.
    2. Проведите анализ степени и качества влияния федерального бюджета на обеспечение инвестиционных процессов.
    3. Какими правовыми актами регламентируется состав доходов и расходов региональных бюджетов? Проанализируйте состав и струк¬туру доходов и расходов регионального бюджета за последние три года на примере одного из субъектов РФ. Выявите тенденции.
    4. Проанализируйте эволюцию форм и методов изъятия доходов в бюджет в России.
    5. Проанализируйте динамику соотношения налоговых и прочих доходов бюджетов разного уровня за последние три года.
    6. Составить аналитические таблицы "Состав и структура расходов бюджета по уровням бюджетной системы за последние три года". Проанализировать полученные данные, по результатам анализа напи¬сать заключение.
    7. Нарисуйте схему, иллюстрирующую разграничение компетен¬ции и взаимодействие органов представительной и исполнительной власти на разных этапах бюджетного планирования. Особое внимание уделите взаимоотношениям финансовых органов с другими участни¬ками бюджетного процесса.
    8. Проведите анализ положения о бюджетном процессе конкретно¬го муниципального образования, оцените его соответствие бюджет¬ному законодательству РФ и субъекта РФ.
    9. Определите основные отличия порядка исполнения доходной части бюджетов разного уровня (федерального, региональных и мест¬ных).
    10. Проанализируйте взаимосвязь финансовых органов и органов федерального казначейства с другими контролирующими органами с точки зрения разграничения контрольных функций, возможности уст¬ранения дублирования в работе, определения основных направлений совместной деятельности
    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    1. Консолидированный бюджет РФ в соответствии с Бюджет¬ным кодексом РФ представляет собой:
    a) свод территориальных бюджетов
    b) бюджет, принимаемый в виде федерального закона
    c) бюджет, используемый для проведения взаимных расчетов между бюджетами
    d) свод федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов РФ

    2. Бюджетная система РФ в соответствии с Бюджетным ко¬дексом РФ основана на принципах:
    a) единства бюджетной системы РФ
    b) самостоятельности бюджетов
    c) разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы
    d) согласования интересов
    e) демократического централизма

    3. Видами бюджетов в составе бюджетной системы РФ явля¬ются:
    a) поселковый бюджет
    b) государственный бюджет
    c) республиканский бюджет республики в составе РФ
    d) окружной бюджет автономного округа
    e) консолидированный бюджет РФ

    4. Видами бюджетов, входящими в консолидированный бюд¬жет Республики Мордовия, являются:
    а) городские бюджеты городов республики
    b) республиканский бюджет Республики Мордовия
    c) краевые бюджеты
    d) районные бюджеты районов республики
    e) районные бюджеты районов области

    5. Региональному уровню бюджетной системы РФ соответст¬вуют виды бюджетов:
    a) областной
    b) поселковый
    c) федеральный
    d) районный
    e) краевой

    1. Принцип единства бюджетной системы РФ в соответствии
    с Бюджетным кодексом РФ предусматривает:

    a) доходы бюджета любого уровня должны быть увязаны с опреде¬ленными расходами бюджета
    b) единство правовой базы
    c) единый порядок финансирования расходов бюджетов всех уров¬ней бюджетной системы РФ
    d) единство принципов бюджетного процесса в Российской Феде¬рации
    e) при составлении бюджета любого уровня уполномоченные ор¬ганы должны исходить из необходимости минимизации Размера де¬фицита бюджета

    7. Принцип самостоятельности бюджетов в соответствии с
    Бюджетным кодексом РФ предполагает право органов государст¬венной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления:
    a) самостоятельно определять направления расходования средств соответствующих бюджетов
    b) самостоятельно использовать экономию в расходах либо допол¬нительные доходы, полученные в ходе исполнения соответствующих бюджетов
    c) самостоятельно определять источники финансирования дефици¬тов соответствующих бюджетов
    d) вводить дополнительные налоги и сборы, не предусмотренные законодательством РФ
    e) устанавливать специальные налоговые режимы на соответствую¬щей территории
    2. Собственными бюджетами указанных государственных и
    административно-территориальных образований являются:
    a) городской бюджет г. Ярославля
    b) бюджет Красноярского края
    c) федеральный бюджет
    d) бюджет Республики Татарстан
    e) окружной бюджет Ханты-Мансийского автономного округа
    3. Собственными бюджетами указанных государственных и административно – территориальных образований являются:
    a) областной бюджет Ростовской области
    b) городской бюджет г. Москвы
    c) районный бюджет Истринского района Московской области
    d) республиканский бюджет Республики Марий Эл
    e) бюджет Корякского автономного округа

    10. Консолидированными бюджетами являются:
    a) бюджет Зиминского района Иркутской области
    b) областной бюджет Еврейской автономной области
    c) республиканский бюджет Республики Северная Осетия -Алания
    d) городской бюджет г. Владивостока
    e) бюджет Липецкой области

    11. Установление федеральных налогов и сборов относится к компетенции:
    a) Федерального Собрания РФ
    b) Правительства РФ
    c) Министерства финансов РФ
    d) Министерства РФ по налогам и сборам
    e) Министерства экономического развития и торговли РФ
    12. Право утверждать нормативы отчислений от регулирую¬щих доходов в бюджеты нижестоящего уровня имеют:
    a) Федеральное Собрание РФ
    b) Министерство финансов РФ
    c) Правительство РФ
    d) органы исполнительной власти субъектов РФ
    e) органы законодательной (представительной) власти субъектов РФ

    13. Утверждение закона о бюджете субъекта РФ относится к компетенции:
    a) Министерства финансов РФ
    b) Федерального Собрания РФ
    c) органов законодательной (представительной) власти субъектов РФ
    d) органов исполнительной власти субъектов РФ
    e) контрольно-счетной палаты субъекта РФ
    14. Составление проекта местного бюджета относится к ком¬петенции:
    a) финансовых органов субъектов РФ
    b) органов законодательной (представительной) власти субъектов РФ
    c) представительных органов местного самоуправления
    d) муниципальных казначейств
    e) местных финансовых органов
    15. Бюджетный кодекс РФ устанавливает:
    a) бюджетные права органов государственной власти и органов ме¬стного самоуправления
    b) ответственность за нарушение бюджетного законодательства
    c) состав федеральных, региональных и местных налогов и сборов
    d) принципы бюджетной системы РФ
    e) перечень высокодотационных субъектов РФ
    16. Федеральный закон о федеральном бюджете устанавлива¬ет:
    a) порядок рассмотрения и утверждения закона о федеральном бюд¬жете
    b) состав расходов, финансируемых исключительно из бюджетов субъектов РФ
    c) источники финансирования дефицита местных бюджетов
    d) состав федеральных целевых программ, финансируемых за счет средств федерального бюджета
    e) нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов в бюд¬жеты субъектов РФ

    17. Полномочиями органов государственной власти РФ в соответствии с Бюджетным кодексом РФ являются:
    a) обслуживание внешнего долга РФ
    b) установление порядка составления проектов местных бюджетов
    c) разграничение налогов и других доходов между уровнями бюд¬жетной системы РФ
    d) утверждение бюджетной классификации РФ
    e) предоставление финансовой помощи из бюджета субъекта РФ ме¬стным бюджетам
    18. Полномочиями органов местного самоуправления в соот¬ветствии с Бюджетным кодексом РФ являются:
    a) утверждение местных бюджетов
    b) управление муниципальным долгом
    c) установление порядка составления проектов местных бюджетов
    d) определения порядка направления в местные бюджеты доходов от использования муниципальной собственности
    e) определение порядка и условий предоставления финансовой по¬мощи из бюджета субъекта РФ местным бюджетам
    19. Бюджетные полномочия финансовых органов:
    a) составление отчетов об исполнении бюджетов
    b) утверждение бюджетов
    c) обеспечение своевременности представления предприятиями и организациями налоговых деклараций
    d) исполнение бюджетов
    e) оперативный учет плательщиков налогов
    20. Органы государственного финансового контроля:
    a) Контрольно-счетная палата Москвы
    b) Счетная палата РФ
    c) Федеральное Собрание РФ
    d) Банк России
    e) представительные органы местного самоуправления
    21. Функции Министерства финансов РФ:
    a) определение порядка рассмотрения и утверждения проекта феде¬рального бюджета
    b) составление проекта федерального бюджета
    c) составление сводной бюджетной росписи федерального бюджета
    d) составление отчета об исполнении консолидированного бюджета РФ
    e) разработка прогноза социально-экономического развития РФ
    22. Функции региональных финансовых органов:
    a) установление видов региональных и местных налогов
    b) исполнение федерального бюджета по доходам и расходам на со¬ответствующей территории
    c) контроль за целевым использованием средств региональных бюджетов
    исполнение региональных бюджетов
    d) составление проектов региональных бюджетов
    23. Виды бюджетных правонарушений:
    a) нецелевое использование бюджетных средств
    b) нарушение срока постановки на учет в налоговом органе
    c) несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе
    d) неполная уплата сумм налога
    с) несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств
    24. Неналоговыми доходами федерального бюджета в соответ¬ствии с Бюджетным кодексом РФ являются:
    a) кредиты, полученные от кредитных организаций
    b) госпошлина за совершение нотариальных действий
    c) дивиденды по акциям, принадлежащим РФ
    d) плата за пользование водными объектами
    e) прибыль Банка России
    25. Местному уровню бюджетной системы РФ соответствуют
    виды бюджетов:
    a) областной
    b) районный
    c) федеральный
    d) поселковый
    e) краевой
    26. Собственные доходы федерального бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом РФ:
    a) безвозмездные перечисления от правительств иностранных госу¬дарств
    b) налог на имущество предприятий
    c) налог с продаж
    d) доходы от внешнеэкономической деятельности
    27. Резервный фонд Президента РФ в соответствии с Бюджет¬ным кодексом РФ:
    a) расходуется на финансирование непредвиденных расходов
    b) не может превышать * процента утвержденных расходов феде¬рального бюджета
    c) расходуется на освещение деятельности Президента РФ
    d) не может превышать Л процента фактически произведенных рас¬ходов федерального бюджета
    e) расходуется в порядке, установленном в законе о федеральном бюджете
    28. Виды региональных бюджетов:
    a) областной бюджет автономной области
    b) поселковый бюджет
    c) краевой бюджет
    d) республиканский бюджет республики в составе РФ
    e) районный бюджет
    29. Виды региональных бюджетов:
    a) сельский бюджет
    b) окружной бюджет автономного округа
    c) областной бюджет
    d) городской бюджет
    e) бюджет закрытого административно-территориального образова¬ния
    30. Налоговые доходы бюджета субъекта РФ:
    a) штраф за уклонение от постановки на учет в налоговом органе
    b) налог на рекламу
    c) лесные подати
    a) налог на доходы физических лиц
    b) налог на игорный бизнес
    c) земельный налог за земли городов и поселков
    d) налог на имущество предприятий
    e) акциз на легковые автомобили
    36. Бюджетные полномочия финансовых органов:
    a) утверждение отчетов об исполнении бюджетов
    b) составление проектов бюджетов
    c) ведомственный контроль за исполнением бюджетов
    d) организация и ведение учета исполнения бюджетов
    e) контроль за полной и своевременной уплатой в бюджет налогов и сборов налогоплательщиками
    37. Функции, выполняемые исключительно финансовыми орга¬нами вышестоящего уровня:
    a) составление бюджета
    b) поквартальное распределение доходов и расходов бюджета
    c) составление отчета об исполнении консолидированного бюджета
    d) учет исполнения бюджета
    e) определение форм финансовой помощи бюджетам других уров¬ней
    38. Меры, применяемые к нарушителям бюджетного законода¬тельства:
    a) изъятие доходов, дополнительно полученных в ходе исполнения законов (решений) о бюджете
    b) изъятие сумм бюджетных резервов
    c) начисление пени
    d) наложение штрафа
    e) приостановление операций по счетам в кредитных организациях
    39. Виды расходов, финансируемых из федерального бюджета:
    a) обеспечение правоохранительной деятельности
    b) обеспечение функционирования органов исполнительной власти субъектов РФ государственная поддержка воздушного транспорта
    c) финансовая поддержка субъектов РФ проведение местных референдумов
    40. Налоговые доходы федерального бюджета:
    a) налог на имущество физических лиц
    b) доходы от внешнеэкономической деятельности
    c) таможенная пошлина
    d) штраф за неполную уплату акциза на водку
    e) налог на операции с ценными бумагами
    41. Доходами, поступающими в местные бюджеты, являются:
    a) муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муници¬пальных ценных бумаг
    b) таможенный сбор
    c) налог на имущество физических лиц
    d) дотации из бюджета субъекта РФ
    с) курортный сбор

    42. Видами расходов, финансируемых из местных бюджетов, яв¬ляются:
    a) обеспечение социальной защиты населения
    b) содержание учреждений, находящихся в ведении органов ме¬стного самоуправления
    c) обслуживание и погашение муниципального долга
    d) национальная оборона
    e) исследование и использование космического пространства

    43. Региональные налоги и сборы:
    a) государственная пошлина
    b) платежи за добычу углеводородного сырья
    c) налог с продаж
    d) единый налог на вмененный доход для определенных видов дея¬тельности
    e) налог на имущество физических лиц

    44. Местные налоги и сборами:
    a) налог на доходы физических лиц
    b) налог на игорный бизнес
    c) земельный налог
    d) государственная пошлина
    e) курортный сбор

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Контрольная - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Анализ формирования и функционирования консолидированного бюджета" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Анализ формирования и функционирования консолидированного бюджета - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.