Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление социальным развитием муниципального образование (на примере конкретного района)

  • Номер работы:
    26073
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    25.11.2007 г.
  • Количество страниц:
    73 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Правовое регулирование деятельности муниципального образования 7
    1.1Система российского законодательства о местном самоуправлении. 7
    1.2Организация местного самоуправления в зарубежных странах. 19
    1.3. Особенности организации местного самоуправления в субъектах Российской Федерации – городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге. 22
    Глава 2. Анализ деятельности муниципального учреждения 31
    2.1. Характеристика муниципального образования Солнцево. 31
    2.2. Факторный анализ деятельности Муниципального учреждения «Молодежный Центр «Радуга». 36
    2.3. Анализ социальной работы в рамках поддержки молодежных и детских объединений. 45
    Глава 3. Совершенствование социальной работы молодёжно-досуговых организаций 54
    3.1. Комплекс мероприятий по совершенствованию деятельности Муниципального учреждения «Молодежный Центр «Радуга». 54
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий. 65
    Заключение 68
    Список литературы 73
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление социальным развитием муниципального образование (на примере конкретного района)
    Введение

    Местное самоуправление является одной из предусмотренных Конституцией Российской Федерации форм народовластия. В Конституции также всячески подчеркивается, что это самостоятельный уровень власти, не зависимый от государства и реализующий свои задачи. Вместе с тем не следует забывать, что публичная власть Российской Федерации представляет собой единый механизм. В силу этого даже самостоятельные уровни власти осуществляют свою деятельность во взаимодействии друг с другом. Цель оптимизации взаимодействия государственной и муниципальной власти является одной из наиболее важных, решаемых в рамках проводимой административной реформы.
    Актуальность темы. Современное российское общество находится в поиске путей совершенствования собственной социальной структуры в условиях становления рыночных отношений. Важной составляющей общественного реформирования становится проблема самоорганизации и самоуправления территориальных, национально-региональных общностей, приобретающих статус субъектов Российской Федерации.
    Актуальность темы исследования также обусловлена теоретической и практической значимостью вопросов, связанных с развитием местного самоуправления в современной России.
    Коренные преобразования общественного и государственного строя, которые начались двадцать лет тому назад в Российской Федерации, возродили институт местного самоуправления. Следует отметить, что собственного опыта местного самоуправления и необходимой научной базы для становления и развития этого института на тот момент не было. Поэтому нормотворческая и правоприменительная практика в сфере местного самоуправления значительно опережали развитие науки муниципального права.
    Политический выбор одной из самых демократических моделей местного самоуправления был закреплен в Конституции РФ и в Федеральном законе от 28 августа 1995 года № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – ФЗ 1995 года). Практика реализации общих принципов организации местного самоуправления, которые были закреплены в Конституции РФ и детализированы в ФЗ 1995 года, выявили их неэффективность в условиях переходного периода. Трудности политического и социально-экономического переустройства не дали возможности проявиться демократическому потенциалу конституционного принципа самостоятельности местного самоуправления. В не меньшей степени, этому способствовали укоренившиеся взгляды государственных служащих на опыт сверхцентрализованного государственного управления, сложившийся в советское время.
    Особое влияние на развитие институтов гражданского общества и молодежных инициатив в России играют общественные молодежные организации, которые не только являются субъектами социальной политики и представляют интересы различных групп молодежи, но и осуществляют приоритетную деятельность по реализации «государственного заказа». В этом случае, организации и движения служат одним из эффективных инструментов воспитания и контроля молодого поколения. При этом в последние годы, резко увеличивается количество «искусственных», конъюнктурных организаций, создаваемых «сверху» (государственной властью) или «со стороны» (экстремистскими организациями, зарубежными фондами, коммерческими структурами). Поэтому на современном этапе трансформации отечественного социума приобретает особую значимость вопрос о важнейших факторах формирования и эффективности функционирования общественных молодежных организаций и их доминирующих социальных функциях. Изучение опыта молодёжно-досуговых организаций и региональных проблем становления местного самоуправления имеет научный и практический интерес.
    Принятый в 1991 году Закон СССР «Об общих началах государственной молодежной политики в СССР» означал курс государства на реализацию единой системы мер экономического, правового и организационного характера, направленную на самореализацию молодого человека в обществе, поддержку молодежных движений и инициатив. Однако в условиях коренной смены социального строя в стране, ее территориального распада и автономизации локальных сообществ на практике линия на развитие единых начал государственной молодежной политики не могла реализоваться и фактически была замещена целой группой сходных в некоторых чертах, но все же различных систем молодежной политики, проводившейся в масштабах российских регионов с большей или меньшей активностью.
    К настоящему моменту необходимость и важность работы с молодежью на государственном уровне очевидны. В "Концепции государственной молодежной политики" возраст молодежи определен от 14 до 30 лет. Одним из важнейших индикаторов состояния общества является положение молодежи, поскольку она представляет собой особую социально-демографическую группу, с которой связаны реальные перспективы развития любой страны в ближайшие десятилетия. В современной России молодежь составляет примерно пятую часть населения (по данным переписи 2002 г., к возрастной группе от 14 до 30 лет относилось 34 млн. чел.), и ей предстоит играть большую роль в предстоящих социальных переменах. Поколение тех, кому сейчас до 30 лет, сформировалось фактически уже в постсоветский период и наиболее отличается от других поколений россиян. Перспективы развития молодежи в значительной степени зависят от регулирования со стороны государства, от его молодежной политики обществу и государству необходимо определиться: какой они хотят видеть молодежь, и выразить свою волю в фор¬ме законодательного регулирования данной сферы. Зако¬нодательная неопределенность сферы молодежной поли¬тики сегодня является препятствием в деле воспитания подраста¬ющего поколения страны, решения его многочисленных проблем.
    В научной литературе имеются попытки теоретического осмысления различных аспектов правового закрепления принципов местного самоуправления. Это нашло свое отражение в работах А.С.Автономова, Г.В.Барабашева, Н.С.Бондаря, В.И.Васильева, Ю.А.Дмитриева, А.Р.Еремина, В.В.ЕремянаА.Н.Костюкова, М.А.Краснова, Н.В.Постового, В.В.Пылина, А.А.Сергеева, Ю.А.Тихомирова, В.Е.Чиркина, В.И.Фадеева, Г.Н.Чеботарева, К.Ф.Шеремета и других советских и российских ученых.
    Цель работы – рассмотреть управление социальным развитием муниципального образования.
    Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие задачи:
    - изучить систему российского законодательства о местном самоуправлении;
    - рассмотреть организацию местного самоуправления в зарубежных странах;
    - охарактеризовать особенности организации местного самоуправления в субъектах Российской Федерации – городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге;
    - дать характеристику муниципального образования
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Управление социальным развитием муниципального образование (на примере конкретного района)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.