Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности памяти у детей с речевой патологией

  • Номер работы:
    26143
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    09.11.2007 г.
  • Количество страниц:
    45 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое основание особенностей развития памяти у детей с речевыми патологиями 6
    1.1Характеристика нарушений речи, определения и классификации 6
    1.2Память. Особенности развития памяти детей с речевыми нарушениями 17
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. Экспериментальной изучение особенностей развития памяти у детей с речевыми патологиями 24
    2.1 Определение методов исследования и проведение констатирующего эксперимента 24
    2.2 Рекомендации по развитию памяти детей с речевыми
    патологиями 31
    Выводы по главе 2 37
    Заключение 38
    Список литературы 40
    Приложения 42
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности памяти у детей с речевой патологией
    Введение

    Актуальность исследования. Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Развитие речевой функции является одним из важнейших условий успешного обучения ребенка, так как речь - это средство общения, средство приобретения знаний, формирования и совершенствования психических функций, способностью к речевому общению создает предпосылки для специфически человеческих социальных контактов, благодаря которым формируются и уточняются представления ребенка об окружающей действительности, совершенствуются формы ее отражения.
    Неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование у детей сенсорной, интеллектуальной и аффектно-волевой сферы. Отмечается недостаточная устойчивость внимания, ограниченные возможности его распределения.
    При относительно сохранной смысловой, логической памяти у детей снижена вербальная память, страдает продуктивность запоминания. Они забывают сложные инструкции, элементы и последовательность заданий. Низкая активность припоминания может сочетаться с ограниченными возможностями развития познавательной деятельности.
    Дети с речевой патологией в целом обладают полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями, доступными их возрасту. Но могут быть отставания в развитии словеснологического мышления (без специального обучения испытывают затруднения в овладении анализом и синтезом, сравнением и обобщением).
    Двигательная сфера характеризуется недостаточной координацией, неуверенностью в выполнении дозированных движений, снижением скорости и ловкости выполнения. Наибольшие трудности испытывают при выполнении движений по словесной инструкции. Отмечается недостаточная координация пальцев кисти руки, недостаточное развитие мелкой моторики.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Особенности памяти у детей с речевой патологией" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Особенности памяти у детей с речевой патологией - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.