Помощь в написании студенческих учебных работ

Отчет по учебно-ознакомительной практике на предприятии

  • Номер работы:
    26213
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.10.2007 г.
  • Количество страниц:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Краткая характеристика предприятия ООО «Московский Дом Техники» 4
    2. Структура предприятия ООО «Московский Дом Техники» 7
    3. Анализ макро - микросреды ООО «Московский Дом Техники» 10
    4. SWOT-анализ компании ООО «Московский Дом Техники» 15
    5. Анализ финансовых показателей ООО «Московский Дом Техники» 17
    6. Совершенствование хозяйственной деятельности и продвижения компании «Московский Дом Техники» 26
    Литература 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по учебно-ознакомительной практике на предприятии
    Введение

    Любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные товары и наращивать свою прибыль в условиях жесткой конкуренции. В особенности, если мы говорим о том, что в современной экономике в число комплексных аспектов конкурентной среды также включена власть потребителей, которые выбирают те или иные товары не только по принципу наименьшей цены или же оптимальному набору функциональных свойств, но также с точки зрения наиболее приемлемой (наиболее интересной, красивой) рекламы и с позиции наиболее комфортного обслуживания в процессе выбора и покупки. В особенности это касается продукции специфической, требующей внимания продавцов и тонких аспектов предложения товара.
    Концептуальная проблема современного российского маркетинга – это, в первую очередь, проблема разработки четкого плана действий и организации маркетинговой политики на уровне конкретного предприятия – с учетом специфики деятельности и влияния различных факторов макро- и микросреды. Более того, часто маркетинговые решения на российских предприятиях остаются «за пределами внимания» руководства в силу того, что маркетинг еще не полностью доказал свои возможности как эффективный инструмент в работе компании, все еще существует определенное недоверие и невнимание к его принципам, обосновывающим те или иные направления деятельности компании.
    Тем не менее, большое количество российских предприятий уже воочию убедилось в необходимости внедрения маркетинговой политики в производстве и в эффективности грамотно построенной маркетинговой стратегии.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Отчет по преддипломной практике - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Отчет по учебно-ознакомительной практике на предприятии" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.